При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята выручайте!!! У меня похожая проблема,только с небольшим отличием. Когда завожу холодный мотор-работает ровно, но после прогрева мотора стоит разок другой дать газу, как тот наровит заглохнуть. Тоесть обороты падают до такой степени, что мотор вот вот заглохнет, после двух трех секунд обороты приходят в норму. После того как глушишь прогретый мотор, завести его можно только держа немного газ, а при отпускании педали газа-машина глохнет.
___________________________ 2001 г. QG10, QG15, 2WD
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А где топливный фильтр находится? Я думал он прям в насосе установлен. Сетка в топливном насосе чистая и не смятая снимал смотрел. Как насос проверить?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Цитата: bottrop
фильтр топливный менял? проверь топливный насос (только на прогретой машине)
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет. Недавно появилась такая проблема при торможении ближе к полной остановке машина на секунду глохнет (может даже меньше по времени) затем почти мгновенно начинает работать нормально. Успеваю это заметить только по панели приборов на ней загораются все лампочки как при включеном зажигании, и на потери тяги.Проявляется это не часто может 2-3 раза вдень, а может и раз в 3-4 дня. Совсем редко может полностью заглохнуть . В чем может быть дело подскажите (КХХ менял , дросельную чистил, холостой ход в норме )
___________________________ 2001 г. QG10, QG15, 2WD