Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Ребята выручайте!!! У меня похожая проблема,только с небольшим отличием. Когда завожу холодный мотор-работает ровно, но после прогрева мотора стоит разок другой дать газу, как тот наровит заглохнуть. Тоесть обороты падают до такой степени, что мотор вот вот заглохнет, после двух трех секунд обороты приходят в норму. После того как глушишь прогретый мотор, завести его можно только держа немного газ, а при отпускании педали газа-машина глохнет.
___________________________ 2001 г. QG10, QG15, 2WD
А где топливный фильтр находится? Я думал он прям в насосе установлен. Сетка в топливном насосе чистая и не смятая снимал смотрел. Как насос проверить?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Цитата: bottrop
фильтр топливный менял? проверь топливный насос (только на прогретой машине)
Всем привет. Недавно появилась такая проблема при торможении ближе к полной остановке машина на секунду глохнет (может даже меньше по времени) затем почти мгновенно начинает работать нормально. Успеваю это заметить только по панели приборов на ней загораются все лампочки как при включеном зажигании, и на потери тяги.Проявляется это не часто может 2-3 раза вдень, а может и раз в 3-4 дня. Совсем редко может полностью заглохнуть . В чем может быть дело подскажите (КХХ менял , дросельную чистил, холостой ход в норме )
___________________________ 2001 г. QG10, QG15, 2WD