С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем привет. Решил заменить фильтр топлива, поставил а машинка не заводится никак. Снял, фильтр полный, Значит насос качает . Поставил старый, завёлся и поехал. Фильтры один в один. Где собака зарыта не пойму. Может секрет какой есть?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Залез на форум только из за того, что глохне двиган. Глохнет в движении на холостых, пару раз за день, обороты шибко не плавают, расход приемлемый. Прокладку кхх поменял, была как новая, на диагностики сказали бензонасос скоро умрёт, поменял, о чудо проездил четыре дня Без проблем, успокоился, выкинул старый. На следующий день началось всё заново. Где находится этот МАФ, посмотреть хоть на него, или что ещё делать?