Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Доброго времени суток!Тема избита, понимаю, но ничего не могу похожего найти! Текста будет много! Проблема вот в чем: Ниссан Блуберд 2001 года, 1.8, QG18DE, глохнет! Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую! В январе 2015 года все починил, ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет! Постараюсь максимально описать симптомы: Ошибки нет, после того как глохнет заводится с первого раза, когда на режиме P, обороты начинают падать с рабочих (750 об/мин) на 1,5-2 деления и обратно (не всегда так, довольно редко, в основном ровно держит), но ни разу,по моему, не глохла! Как переключаюсь на режим D пока еду и держу газ все хорошо, правда есть небольшие толчки во время движения, но когда начинаю тормозить, часто бывает, что обороты начинают спускаться до момента переключения на пониженную передачу (примерно 900-1000) и опять почти до 500 и обратно в рабочую зону, а иногда и заглохнуть может, а иногда и нормально все! Вверх обороты не плавают, только в зону, так сказать, "еще чуть чуть и заглохну". Кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста! На днях хочу поехать в сервис, на что нужно обратить внимание? Чтобы день там не потерять и пол зарплаты соответственно!
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
vitos881, По поводу кхх и мозгов: кое как нашел мужичка.который согласился взяться, хз что делал он,не объяснял,говорил что не надо мне это знать,знаю что только менял кхх и что то с могзгами.какую то деталь ждал,говорил! До цепи прям не добирались, но все говорят что это не цепь,потому что двигатель работает ровно без каких либо посторонних звуков! Иногда может просто умереть во время движения, а на светофорах именно бьется в конвульсиях и раз на раз либо заглохнет либо нет(не всегда так,бывает что все норм)!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
dominion, Хорошо,попробую!но старый ДПКВ давал ошибку до замены и так! Шумов нет цепи, и диагност не слышит! Пробег 238 тыщ, чек вообще не загорается! vitos881, Наведет на какие либо мысли или нет, но когда отсоединяли МАФ, то двигатель работал норм, хоть и в аварийном режиме, чек горел, не глохла,хотя до отсоединения глохла! Может МАФ не правильно считывать подачу воздуха и из за этого глохнуть, но не выдавая чек? Чек,я так понял, появится только когда разрыв цепи будет, а если там с проволокой что или не знаю!
здравствуйте были такие же симптомы и ничего не гремело ни на холодную ни на прогретом у меня дело было в грм при диагностике уоз был всего один градус т.е. рассинхронизация и отсюда бредовые сигналы дпкв и дпрв и чек по ним, плавание оборотов и прочие удовольствия при замене цепь была на 1,5 см длиннее новой поменял звезды вып.рв, кв, натяжитель, успокоитель замену звезды впуск.рв не потянул по стоимости из-за муфты изменения фаз пробег был 140 000 и так же никто не верил что грм - тишина была как в библиотеке как вариант пусть на диагностике проверят уоз если с дмрв как вы говорите все хорошо qng10, qg18de
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
гость, Но я так понял у Вас ошибка горела?у меня то ничего не горит, да и обороты не скачут,только вниз,когда она заглохнуть хочет и не постоянно, я же могу и неделю нормально покататься,а потом бах. и тупить начинает! Симптомы то они не постоянные,а все норм и хорошо,а потом выстрелит!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tima_Earl
у меня то ничего не горит, да и обороты не скачут,только вниз,когда она заглохнуть хочет и не постоянно, я же могу и неделю нормально покататься,а потом бах. и тупить начинает!
У меня на Каптиве было такое, тоже ошибку не показывал в момент сбоев или скорее всего показывал, но при зажигании он то всегда горит (сканера под рукой небыло), а после "правильного" пуска ДВС он соответственно гас, но ошибка записывалась в память и через 3 цикла пуска она стиралась и сканер её уже не показывал. Так я мучался месяца три - четыре, да и сбои происходили только на прогретом ДВС, потом совсем перестала заводиться. Утащил на эвакуаторе к официалам, а там она завелась и соответственно сканер их ичего не показал! Уехал и через пару дней все повторилось! Воткунул БК Мультитроникс и при запуске ДВС и он мне все таки выдал ошибку "ДПРВ впуск" (у меня их четыре). Заменил и пришло ко мне счастье! На запас сразу купил 3 шт ДПРВ + 1шт ДПКВ + 4шт ДСВК (по два перед и зад), в прошлом году они стояли по 600 -800 рублей
Сообщение отредактировано 28 сентября 2015 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Я не знаю..с того момента,когда последний раз глохла прошло 2 недели!Никаких проблем!все хорошо! Но есть одно но... когда с режима P переключаю на режим D или R, то обороты падают до 500 пока педаль тормоза не отпущу и она не покатится или газа не поддам!на светофорах норм, 750 держит,но при торможении не сразу опускается,а с 900 до 750 по тихоньку,тоже странно для меня!
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Corvus9, Ну как раз 600 примерно при нагрузке,пока тормоз не отпущу или газ не нажму!но когда подключали комп к машине,он показывал около 500 примерно,на мониторе!правильно понял что это нормально?просто до этого не обращал внимания как было вообще
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да проверь цепь открой крышку клапанную там делов на 20 минут и по порядку релюху в бардачке тросик газа датчик колена и распреда прикупи на разборе и поменяй пусть в запасе будут .
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Corvus9, Sanni, Короче,ребят,не знаю!Опять началось( После замены топливного фильтра и промывки форсунок ездил нормально неделю (выше вроде писал),потом опять глохнуть начала,заехал,разобрали кхх,посмотрели-не залит,собрали обратно,ничего больше не делали. Точно не помню,глохла она или нет после этого,но прошло уже больше месяца с того момента-все было круто,и вот дня 4 назад сильно на старте перегазовал с пробуксовкой по льду и опять начинается потихоньку-раз в пару дней,сегодня когда с работы ехал-3 раза! Я в замешательстве,расстройстве и тд!! Что может быть,что так на полтора,почти,месяца пропало и ояпть появляется?!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tima_Earl,слушай, тебе надо комплексно подойти к этому делу. Вообще мне думается, что должна какая-нибудь ошибка записаться в память ECU но не факт конечно. Что-то явно работает не так. Ваш Кэп Возможно это что-то есть ECU, потому как он отвечает за работу двигателя когда различные датчики это ничто иное как помощники, дающие инфу в какой момент поршень находится в ВМТ\НМТ, когда открывать форсунку, когда подавать топливо и сколько нужно воздуха чтоб при подаче искры палыхнуло Вот когда все эти датчики работают как положено, а двиг всё равно глохнет, то стоит задуматься о мозгах. Или проводка шалит, как вариант
У меня вот к примеру авто глохло на светофоре когда бывший хазяинпрокладка поставил свечи ну вообще не подходящие к движку (очень короткие)
Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tima_Earl сними регулятор х.х. и посмотри он номально выдвегается и задвигается при включение и выключение зажигания должен при включение без рывков и какого не будь затруднения выйти и встать выключил зажигание он должен свободно зайти на своё место и так включить выключить раз 20 - 25 и смотреть ну и конечно прозвонить. в поиск описано как есть статья по нему .и сними блок управления двигателя и посмотри как от тебе восстановил дорожки, восстанавливал по любому проводами, нужно посмотреть сами проводки , целы нет, и сколько дорожек выгорело, может там такой калхоз, что будет вопрос как оно вообще ещё работает , выгорело может всё ,половина так сказать по русски вырезали за ненадобностью, вообще может и не стоило его восстанавливать, да бы не была такова гемора как сейчас. после ремонта эбу х.х авто обучалось?сколько шагов смотрели, блок управления через сканер всё видит с датчиками нормально общается со всеми ?сама фишка регулятора х.х целая не плавленая провода позванивали целые и в самой фишке целые ?
Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tima_Earl
с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза
Может всё-таки попробовать и ДПРВ поменять. И ещё с открытым капотом с заведённым двигателем, пошевелите провода и фишку на датчик МАФ ! Несколько раз на форуме, бывали случаи когда машина глохла просто так, потом человек заметил что машина затроила после кочки, начал шевелить всю проводку и оказалось что на МАФ отошел один из проводков, и периодически пропадал\появлялся контакт. Всё скрутил заизолировал, и проблема ушла! Это было у нескольких человек на форуме!