Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Corvus9, Sanni, Короче,ребят,не знаю!Опять началось( После замены топливного фильтра и промывки форсунок ездил нормально неделю (выше вроде писал),потом опять глохнуть начала,заехал,разобрали кхх,посмотрели-не залит,собрали обратно,ничего больше не делали. Точно не помню,глохла она или нет после этого,но прошло уже больше месяца с того момента-все было круто,и вот дня 4 назад сильно на старте перегазовал с пробуксовкой по льду и опять начинается потихоньку-раз в пару дней,сегодня когда с работы ехал-3 раза! Я в замешательстве,расстройстве и тд!! Что может быть,что так на полтора,почти,месяца пропало и ояпть появляется?!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Corvus9, Ну как раз 600 примерно при нагрузке,пока тормоз не отпущу или газ не нажму!но когда подключали комп к машине,он показывал около 500 примерно,на мониторе!правильно понял что это нормально?просто до этого не обращал внимания как было вообще
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Я не знаю..с того момента,когда последний раз глохла прошло 2 недели!Никаких проблем!все хорошо! Но есть одно но... когда с режима P переключаю на режим D или R, то обороты падают до 500 пока педаль тормоза не отпущу и она не покатится или газа не поддам!на светофорах норм, 750 держит,но при торможении не сразу опускается,а с 900 до 750 по тихоньку,тоже странно для меня!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
гость, Но я так понял у Вас ошибка горела?у меня то ничего не горит, да и обороты не скачут,только вниз,когда она заглохнуть хочет и не постоянно, я же могу и неделю нормально покататься,а потом бах. и тупить начинает! Симптомы то они не постоянные,а все норм и хорошо,а потом выстрелит!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
vitos881, По поводу кхх и мозгов: кое как нашел мужичка.который согласился взяться, хз что делал он,не объяснял,говорил что не надо мне это знать,знаю что только менял кхх и что то с могзгами.какую то деталь ждал,говорил! До цепи прям не добирались, но все говорят что это не цепь,потому что двигатель работает ровно без каких либо посторонних звуков! Иногда может просто умереть во время движения, а на светофорах именно бьется в конвульсиях и раз на раз либо заглохнет либо нет(не всегда так,бывает что все норм)!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
dominion, Хорошо,попробую!но старый ДПКВ давал ошибку до замены и так! Шумов нет цепи, и диагност не слышит! Пробег 238 тыщ, чек вообще не загорается! vitos881, Наведет на какие либо мысли или нет, но когда отсоединяли МАФ, то двигатель работал норм, хоть и в аварийном режиме, чек горел, не глохла,хотя до отсоединения глохла! Может МАФ не правильно считывать подачу воздуха и из за этого глохнуть, но не выдавая чек? Чек,я так понял, появится только когда разрыв цепи будет, а если там с проволокой что или не знаю!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Вообще не менял,но пробовали отключить,она вообще не заводилась!Вчера разобрали кхх,там все сухо!в чем причина,хз!Думаем на МАФ,но он ошибки не дает!Вопрос,какое нормальное напряжение должен показывать МАФ при холостой работе? У меня 1.34-1,4 ходит! Диагност сказал,что прочитал,что на блюбердах от 199какого то года до 2001 диапазон на холостых 0,9-1,0
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, dominion, Рано радовался,проездила неделю,сегодня опять тупить начала(( Щас еду опять на диагностику,будем думать! Какие еще варианты могут быть?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, Вроде все норм и кхх и МАФ!Съездил в сервис, поменял топливный фильтр, свечи.промыл форсунки!уже 4 дня без нареканий!надеюсь в этом и была причина,пока катаюсь! Были просто моменты раньще.когда неделю мог ездить норм,а потом тупить начинала
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, Менял в декабре!А в январе менял кхх и дорожку на "мозгах" заного прожигали. Не думаю, что за такое время успела испортиться, проехал тысяч 15 всего
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Спасибо, попробую!Сам конечно не смогу, опыт нулевой вообще да и прибора нет! По поводу кхх и мозгов так же нашел на форуме здесь похожую проблему и поехал проверять кхх. при разборе увидели внутри следы антифриза!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, ГРМ не менял,да и звуков никаких нет, ни на холодную ни на прогретую! Датчик коленвала менял в марте!Тоже думал на распредвал, но говорили что ошибку бы показал! Правильно понял. диагносту надо сказать, чтобы посмотрел есть ли расхождения показаний датчиков распредвала и коленвала?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Доброго времени суток!Тема избита, понимаю, но ничего не могу похожего найти! Текста будет много! Проблема вот в чем: Ниссан Блуберд 2001 года, 1.8, QG18DE, глохнет! Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую! В январе 2015 года все починил, ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет! Постараюсь максимально описать симптомы: Ошибки нет, после того как глохнет заводится с первого раза, когда на режиме P, обороты начинают падать с рабочих (750 об/мин) на 1,5-2 деления и обратно (не всегда так, довольно редко, в основном ровно держит), но ни разу,по моему, не глохла! Как переключаюсь на режим D пока еду и держу газ все хорошо, правда есть небольшие толчки во время движения, но когда начинаю тормозить, часто бывает, что обороты начинают спускаться до момента переключения на пониженную передачу (примерно 900-1000) и опять почти до 500 и обратно в рабочую зону, а иногда и заглохнуть может, а иногда и нормально все! Вверх обороты не плавают, только в зону, так сказать, "еще чуть чуть и заглохну". Кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста! На днях хочу поехать в сервис, на что нужно обратить внимание? Чтобы день там не потерять и пол зарплаты соответственно!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Всем доброго времени суток.Сам в машинах мягко говоря не соображаю,так что вопрос такой:относительно недавно заметил,что двигатель у моей Птички [1,8, 2wd, машина 2001г] на холостых тарахтит как у дизеля,при открытом капоте стук,на мой слух,исходит из самого двигателя,я так полагаю, что это не нормально. Обороты не скачут. Хотел бы выяснить в чем причина,и ещё,не знаю связано это или нет,но при езде,при нажатии педали газа стоит стук,как будто дребезжит решетка радиатора,но если машина просто катится, работает на холостых или газовать когда машина стоит на "Р",то звука нет,только тарахтение из двигателя. Будьте добры,объясните в чем проблема может быть.