Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
двигатель qg18de 2003 г.в. проблема: сначала машина начала дергаться при движении по трассе, заменил свечи (были белые), топливный и воздушный фильтр, сетку на бензобаке, промыл инжектор, давление топлива в норме, диагностика ошибок не выявила. при этом в городе таких проблем нет. в последний раз при движении опять же по трассе стало еще хуже, при нажатии на газ дергается и не разгоняется, переключает передачу вниз, обороты растут а динамики нет, при этом машина то просыпается и едет нормально, то ее что держит, вообщем рывками. проехав немного по городу опять все в норме. последняя диагностика показала обогащенную смесь, у диагноста поставил другой датчик кислорода - все то же самое, пока едешь по городу все ровно, разгоняюсь по трассе до 120-140 км/ч, сбрасываю до 70 и все, потом машина не хочет разгоняться. еще раз продиагностировали ошибок нет. в АКПП тоже ошибок нет. что может быть?
sergdog, Так, возможно, если дроссельная заслонка электронная необходимо проверить педаль газа она электронная и работает по принципу датчика положения дроссельной заслонки, могли стрететься дорожки. Если педаль с тросиком то смотреть датчик положения дроссельной заслонки. Возможно датчик положения распред. вала, или колен.вала, но тогда ошибка вилезет. Самое правильное я для себя решил ездить на диагностику к оф. дилеру.
sasha_93rus, заслонка и педаль у меня механическая, ДПДЗ как говорят диагносты "шевелится", как и остальные датчики, но на очередной диагностике (был уже у трех) не работала лямбда, показывала 0,29В и все, после этого другой сканер показал, что она "шевелится". кроме того еще почистил клапан EGR. кстати была ошибка клапана VVTпри езде с подключенным сканером его тоже промыли.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята выручайте, после 6 лет владения столкнулся с такой же штукой все разводят руками никто ничего дельного подсказать не может. Цепь уже поменяна ничего не брнчит но провалы есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
Ребята выручайте, после 6 лет владения столкнулся с такой же штукой все разводят руками никто ничего дельного подсказать не может. Цепь уже поменяна ничего не брнчит но провалы есть
пуск и работа на холостом ходу - нормальные, но тронуться с места и проехать десяток метров машина отказывается или мотор реагирует провалами мощности (не тянет) или вообще глохнет при попытках дать ему даже небольшую нагрузку, а так же исходя из условии и причин эксплуатации авто ТС - твои примерные симптомы?
Причина - бедная или богатая смесь бензина и воздуха Возможные неисправности: - лямда-зонд (неточные показания передает на ECU) - регулятор давления топлива ( работа "пьяным швейцарам" - "хочу открою, хочу не открою", что приводит к избытку или недостаточности давления в рампе, и соответственно не сгоранию излишков топлива, либо завоздушивания - что в свою очередь проходя через лямду приводит у пункту вышеуказанному) - неисправность работы этого узла, при работающих нормально других узлов никакая система не покажет (простой клапан) - глюки ECU
отдельного внимание заслуживает топливный насос - простое снижение эффективности работы (не выдает необходимого давления, что приводит к завоздушиванию системы) - года берут свою (конденсат, частая эксплуатация с пустым баком)
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 16:47. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Замер давления сделал Все хорошо на холостом ходу чуть больше 2 на трассе при 100км/ч около 3 причем когда машина тупит давление не падает как было 2,8-3 так и держится судя по свечам смесь у меня бедная на них белый налет
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мерял на рампе непосредственно после регулятора давления с давлением все нормально не первый раз на подобных машинах меряю 2 это нижний предел когда работает машина на холостых везде так когда на ходу там до регулятора давление до 6 бывает поэтому регулятор ограничивает 3-мя не в том дело у меня фильтра конечно поменяю на днях есть у меня еще подозрение на катушки но подкинуть нечего а новую че то жаба давит покупать проверять сначала сканером попробую посмотреть пропуски зажигания Есть подозрение еще что фильтра засраны и тупо давление есть а производительности не хватает
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 17:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
должно быть 2.4 с вакуммом и 3.0. без него
-данные из мануала
Цитата: Aleksandr82
до регулятора давление до 6
если только пережать обратку или заклинить клапан
Цитата: Aleksandr82
холостых везде так когда на ходу
при открытии заслонки давление кратковремено подскакивает до 3-х, после чего сразу должно упасть до 2,4 а у тебя при постояной скорости в 100 км и соответственно при одном положении заслонки давление около 3 атм, что быть не должно. Давление топлива, которое подается через форсунки во впускной коллектор, должно оставаться постоянным при любой нагрузке на двигатель. И по этому расход бензина по трассе всегда меньше, чем в городе! Реже "играем с педалью акселератора, реже возникают кратковременные скачки давления, меньше же поступает лишнего топлива через форсунки, которое не сгорает.
Цитата: Aleksandr82
Есть подозрение еще что фильтра засраны и тупо давление есть а производительности не хватает
Цитата: Aleksandr82
Все хорошо на холостом ходу чуть больше 2
давление у тебя есть и реакция на аксслератор тоже есть.
Цитата: Aleksandr82
подозрение на катушки
разом все катушки очень редко ломаются - у тебя же на всех же свечах налет одинаковый? как вариант может еще врет МАФ, лямда засоренность "вакумника"
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Опиши - что у тебя происходит. У меня были "затупы" - новый комплект свечей + чистка резисторов шумоподавляющих (раз уж снял катушки) все исправили. Затупы периодические - как будто за зад кто-то схватит-отпустит.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну