При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
и вновь вопрос по поводу заглушки ЕГР..............есть ли смысл и как лучше глушить что бы датчик температуры чек не выдавал?и получится ли такое в принципе
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
после чистки клапана EGR стала глохнуть при торможении (не всегда). после этого помыл ДЗ, поменял прокладку КХХ такая же фигня. может её обучить нужно или с EGR что то не так? и ещё вопрос про трубу которая приходит в клапан, гайка на 32 вроде, там есть какая нибудь прокладка или нет, а то у себя не нашел?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вроде писали, что загорится чек, он ни на чё не влияет? может там с ообротами шпильки или болта который там в середине( не знаю как он называется) намудрено при сборе? хотелось чтобы все работало как раньше))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите при заглушенном двигателе этот клапан должен быть полностью закрыт? Снял, почистил EGR, а не убедился в каком положении он находился. А собрать как оказалась можно по разному.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
после чистки ЕГР при торможении дергалась и хотела заглохнуть, но глохла не всегда. нашел тут обучение ХХ. в статье или на форуме (уже не помню) было написано два способа, типа ключём поверни посчитай секунды, сделал по второму. ну и всё пропало. сканером кстати ничего не получалось сделать.
еще и овердрайв мигал после заглоха, 16 раз вроде бы
Сообщение отредактировано 9 июля 2015 20:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, официальный и не официальный. у них разница по выжиданию времени вроде бы есть. мне помог не официальный. искал сейчас ссылку не нашел. на сайте вингроуда тож должно быть и тож не нашел)) и фотку удалил с телефона блин((
Сообщение отредактировано 10 июля 2015 20:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8