При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
и вновь вопрос по поводу заглушки ЕГР..............есть ли смысл и как лучше глушить что бы датчик температуры чек не выдавал?и получится ли такое в принципе
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
после чистки клапана EGR стала глохнуть при торможении (не всегда). после этого помыл ДЗ, поменял прокладку КХХ такая же фигня. может её обучить нужно или с EGR что то не так? и ещё вопрос про трубу которая приходит в клапан, гайка на 32 вроде, там есть какая нибудь прокладка или нет, а то у себя не нашел?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вроде писали, что загорится чек, он ни на чё не влияет? может там с ообротами шпильки или болта который там в середине( не знаю как он называется) намудрено при сборе? хотелось чтобы все работало как раньше))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите при заглушенном двигателе этот клапан должен быть полностью закрыт? Снял, почистил EGR, а не убедился в каком положении он находился. А собрать как оказалась можно по разному.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
после чистки ЕГР при торможении дергалась и хотела заглохнуть, но глохла не всегда. нашел тут обучение ХХ. в статье или на форуме (уже не помню) было написано два способа, типа ключём поверни посчитай секунды, сделал по второму. ну и всё пропало. сканером кстати ничего не получалось сделать.
еще и овердрайв мигал после заглоха, 16 раз вроде бы
Сообщение отредактировано 9 июля 2015 20:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, официальный и не официальный. у них разница по выжиданию времени вроде бы есть. мне помог не официальный. искал сейчас ссылку не нашел. на сайте вингроуда тож должно быть и тож не нашел)) и фотку удалил с телефона блин((
Сообщение отредактировано 10 июля 2015 20:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8