Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Ребятки, по поводу МАФа (датчика массового расхода воздуха) мне один эксперт сказал, что нельзя его промывать! у него напыление, и всякие промывки его убивают, поверьте проверенно на собственном опыте)) Поставил я Маф от ваз 2110, тут где то писали, проверили на сканере, показатели все в норме показывают. для QG15 номер МАФа 0 280 218 037 для QG18 0 280 218 116 Фирма BOSH
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Спасибо. Получается сам датчик температуры у меня работает! На улице показывал 5 кОм, а дома 1,7 кОм.
Только вот комп говорит что этот датчик не работает. Походу проводка :(
Попробовал проверить так сказать кустарным способом :-) Датчик мерится между 3 и 5 контактом, 3 это масса! Проверил на подключенном датчике сопротивление между 3 и массой авто показал 50 Ом, а при измерении 5го контакта с массой показывает разрыв.
Или так как я мерил не мерится? Или косяк в проводке?
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 33 секунды:
хм... Следственный эксперимент показал что не исправна проводка :(( Подъезжал брат на силфе 2001 года, я мафы местами менял мой маф у него отлично работает, а его у меня нет :(( Получается точно это провод от датчика до мозгов, получается электрика искать надо или самому мона как-то сделать?
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alcogolic, У многих на сайте возникала проблема в проводке МАФа, у самого разъёма! Там провода проложены как бы "на изгиб", обычно отходит(или надламывается) проводок прям у самого разъёма(крайние слева) Попробуй убери изоляцию 10см от разъёма, обрежь, и припаяй новые провода, до самой фишки МАФа.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Сейчас паять негде, да и мороз ударил неожиданно в Сибири :)) Снял общий жгут изоляции с проводов, и на расстоянии даже больше 10 см от фишки и мерил сопротивление (иглой прокалывал изоляцию) обрыва провода нету :( И сейчас сомнения это обрыв возле фишки или нет.
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была у меня такая situation, действительно,ломается почти у ВСЕХ крайний левый проволок зелёного цвета,и не факт,что увидешь,ибо изоляция может быть целой,а сам проволок переломан! У меня глохла машина при включении задней скорости,либо на светофорах,так я посчитав форум и размотав изоляцию обнаружил обрыв этого провода:) Перепояв его,все недуги машинки пропали,да ещё летать стала яки ракета...:) так что копай именно пооводок этот,ибо не идёт сигнал как раз с этого провода и комп не может считать инфо с МАFa..удачи!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня было та же, как сказали выше, работает как часы, и летает, правда было еще в каком то потом дело , тоже плохой сигнал. Хотел даже поменять весь пучок, но не стал, времени не хватило. Вот думаю еще сам МАФ проверить.
Ребят подскажите . У меня на холодную когда долго не ездишь например утром заводится и сразу глохнет не держит обороты , если педалью подержишь чуть становятся на 800 и так прогревается . На горячую все хорошо заводишь обороты подпрыгивают до 1500 и становятся 850 . Кхх чистил год назад , фильтр меняю каждые 10 т свечи тоже..
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
У меня автозапуск я утром завожу с брелка она несколькораз заводится и гохнет не может удержать обороты. Иногда заводится и обороты плавают сначала 0 до 700 сек 3 , а потом останавливаются на 700 прогревается и потом нормально все ...
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nissan23,к мафу лезь в последнюю очередь, если после сканера не попадет в правильные показания. должно быть четкое 1,03в при вкл зажигании и на заведенном 1,2-1,4в
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть