Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
У меня брат не так давно был в Японии, так вот....обратил он внимание на то, что узкоглазые при езде на авто с "автоматом" во время остановок недолгих(на пример светофор, посадка-высадка пассажиров, затор... ну так далее) постоянно на "нейтралку" переключают.Вот и озадачился вопросом на сколько это метод полезен и эффективен(или нет) для работы АКПП? И кто как делает?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Читал на каком-то ресурсе про коробки и там было написано, что чем меньше вы "дрюкаете" автомат, тем он дольше проживёт. ну а так конечно, если пробки как бывают у нас, когда стоишь на месте по 10-15 минут, то можно наверное и на нейтралку тыкать. автомат вообще очень много небрежностей прощает водителю, очень уж прочная штука.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На всех автоматах есть гидротрансформатор так вот режим N и Р исключает его из работы. При коротких остановках нет смысла его выключать. А вот при длительных чтоб масло маленько остыло в жару, можно включить режим P.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Lex2008
при езде на авто с "автоматом" во время остановок недолгих(на пример светофор, посадка-высадка пассажиров, затор... ну так далее) постоянно на "нейтралку" переключают.
ха, я тут в одном городе с таксистами много ездил - обратил внимание, что они автомат как механику используют, вплоть до того, что при движении накатом, например при подкате к светофору, переключают на нейтралку. зачем так мучить агрегат я спрашивать не стал, как говорится "в чужой монастырь...", но решил, что они так бензин экономить пытаются.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: Serjik
ха, я тут в одном городе с таксистами много ездил - обратил внимание, что они автомат как механику используют, вплоть до того, что при движении накатом, например при подкате к светофору, переключают на нейтралку. зачем так мучить агрегат я спрашивать не стал, как говорится "в чужой монастырь...", но решил, что они так бензин экономить пытаются.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Немого отойду от темы, на железной дороге есть мотовозы, дрезины, автомотрисы так вот на них коробки автомат с похожим принципом и с таким же гидротрансформатором) так вот некоторым 25 лет и этот автомат не разу не ремонтировали. А гидротрансформатор там включен постоянно, так как от него работает компрессор и соответствено тормоза. И выключать его запрещено. Проблем он вообще никаких не доставляет, а вот клапана, которые включают и выключают скоростя постоянно приходится регулировать. Похожие клапана стоят и на наших машинах только они электричес . Так стоит ли дергать коробку..? Информация к размышлению) а прогреваем коробку мы включаем скорость и немного газу на тормозах. Только не делайте так на машине)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
кто как хочет - тот так д_очет плюс саньковской коробки - в ее простоте и неубиваемости пытайтесь - не пытайтесь, с большой долей вероятности ВЫ эту коробку не убьете (а вот будущий владелец - это уже его проблемы, ведь правда)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Читал в "умной" книжке,да и на другом сайте это обсуждалось,ставить на N на светофоре и т.д. запрещено,так гласят покемоны.. Я тоже сначала так делал,посчитав книжку,решил больше так не делать,хотя дело каждого своё:) Как то так...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Ставлю на N в пробке или на переезде на пример(если наклона нет конечно, в таком случае на Р), а на светофорах промежуток времени небольшой и смысла нет, хотя....попадаются светофоры такие, что ждать ох..ешь.Сейчас, кстати, стали светофоры с обратным отсчетом ставить(по моему удобно)
Сообщение отредактировано 2 декабря 2014 10:55. Редактировалось 1 раз(а)