Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
maximus81,нормальные у него аппетиты)))) а мне кузов оч нравится и салон просторный. а чего там насыпалось на 90тр (пробег за два года нехеровый...у меня за год 12ткм набегает всего)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Tovarih, Сегодня глянул на суппорта а нипеля развоздушки одинаково на верх смотрят,ни чего там вниз не смотрит,осталось ещё раз прокачать на заведённом двигателе...без варионтов.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2014 22:36. Редактировалось 1 раз(а)
Беда...(((. Менял тросик т.к. заклинил и при попытке снять барабан отломилась направляющая колодок. Поставил новый цилиндрик с выпуском снизу. Прокачал систему но.... теперь не тормозит как прежде, педаль проваливается... Резко тормозил на асфальте, по следам видно что это колесо схватывает самым последним. Не может такого быть из-за того что поставил цилиндрик не 17 а 20 мм., ведь теперь для выталкивания поршней получается нужен больший объем жидкости... Ставить второй такой же, заказывать оригинал, или еще есть какие варианты вернуть нормальные тормоза... Кто что посоветует?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
xXxRomanxXx, Цилиндры должны быть одинаковые, если разные поставишь, колесо с большим по объему цилиндром, будет тормозить хуже. И спускник должен быть СВЕРХУ. Иначе не прокачаеш. Я не нашел замену тц, пришлось купить оригиналы по 2 тр.
Мда... вот и я подумываю над приобретение оригинала, сегодня поехал педаль стала проваливаться меньше, но все таки остается чувство неуверенности в авто при вождении, да еще и супруга без большого опыта на ней катается. Страшно блин. Может есть у кого цилиндрик оригинал? Нужен только один поршень...
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не понятная ситуация происходит: Прошлой зимой в сильный мороз (ниже -20) заводишь автомобиль, греешь... Переключаешь селектор в режим D, держишь ногу на педали тормоза, а она дубовая и не продавливается, т.е. не тормозит, автомобиль при этом, естественно катится. Когда впервые произошла эта ситуация, чуть не въехал в авто, успел переключить на нейтралку и остановиться. Потом уже привык, перед каждой поездкой, многократным нажатием на педаль, устранять эту проблему. Как известно, тормозная жидкость отлично впитывает влагу, так я и думал, что в системе скопилось достаточное количество воды, чтобы замерзать на морозе. К наступающему новому зимнему сезону подготовился основательно, в т.ч. поменял тормозную жидкость на оригинальную Nissan. И думал таких проблем больше не будет. Но на выходных было -28 и я опять не смог выжать педаль тормоза. И опять пришлось катиться на нейтралке до полной остановки. Кто сталкивался с подобным? В чем дело?
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
В бачок загляни и посмотри - в каком состоянии жидкость.
Жидкость свежак.
Цитата: Алексей Юшков
Шланг вакуума и сам вакуум одеялом накрой и все будет норм) сталкивался знаю.
Уже нашел инфу про шланг. Пишут что надо брызнуть туда ВД40. Завтра гляну что там за шланг, но брызгать ВД думаю не стоит, лучше домой занести, промыть и высушить.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Алексей Юшков
Шланг вакуума и сам вакуум одеялом накрой и все будет норм) сталкивался знаю.
да, я тоже долго улыбался когда в шланге на шол клапан .я просто сразу подумал "как они его так далеко запихали " походу инженеры по пьянке соорудили эту систему