При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
проблема решается просто, точишь новые колечки из фторопласта, подгоняешь под посадочное гнездо и все, уже езжу три года после ремонта, никаких проблем.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex156
У меня точно такая же проблема (один в один) ,сняли коллектор ,разобрали и оказалось, что ось этих заслонок сломалась на 4 части ( в трех местах) теперь не знаю что и делать... Подскажите смысл этих заслонок ,зачем они нужны?P.S. я так и ездил, пока машина не перестала заводится. Вопрос - могла ли она из-за того ,что ЗАКРЫТЫ заслонки не заводится? мотор QR20DD
Та же фигня. Разбиты заслонки напрочь. Ищу контракный... Кстати заводится тоже плохо. На скорости когда стою обороты падают.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не заморачивайтесь контрактом. Заглушите для начала отверстия и выкиньте заслонки. Если будет нормально работать - сэкономите деньги. А работать будет, уверен на 90%
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Привет народ, у меня такая же проблема: ось переломилась на три части по первому и третьему цилиндру. Прямо по болтикам и болтики улетели в цилиндр, в первом надолбило косяков , а в третьем видно сразу в выпуск улетел Решили с двигателистом удалить заслонки совсем, а там видно будет. Контрактный стоит 4000-4500 и с него тоже со временем эти болтики полетят в цилиндр. Даже не знаю что делать. Кстати как заслонки должны стоять в нормальном положении т.е. как они работают знает кто-нибудь?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
цепь померла на пробеге 120000 игрушечный движок если честно, прокладка засифонила в систему охлаждения и ремонта за все рублей на 20, а тут еще и коллектор. Слава богу форсы с насосом живые еще. Многовато болячек для одного двигателя
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
h666ll,для 15летнего дрыгла? норм))) ничто не вечно на ХХ заслонки закрыты ( ну или чутка откыры, но толку от них нет. нам они нужны на оборотах выше чем хх))) вот собственно зачем они нужны
- Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. - Снижается расход топлива. - Двигатель становится более эластичным. - Улучшается динамика автомобиля.
в общем, можешь снять пятаки( заслонки) или оставить их на месте полностью открыв и зафиксировать, чтоб не закрылись, иначе на высоких оборотах двиг будет "вялым"
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!