При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
проблема решается просто, точишь новые колечки из фторопласта, подгоняешь под посадочное гнездо и все, уже езжу три года после ремонта, никаких проблем.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex156
У меня точно такая же проблема (один в один) ,сняли коллектор ,разобрали и оказалось, что ось этих заслонок сломалась на 4 части ( в трех местах) теперь не знаю что и делать... Подскажите смысл этих заслонок ,зачем они нужны?P.S. я так и ездил, пока машина не перестала заводится. Вопрос - могла ли она из-за того ,что ЗАКРЫТЫ заслонки не заводится? мотор QR20DD
Та же фигня. Разбиты заслонки напрочь. Ищу контракный... Кстати заводится тоже плохо. На скорости когда стою обороты падают.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не заморачивайтесь контрактом. Заглушите для начала отверстия и выкиньте заслонки. Если будет нормально работать - сэкономите деньги. А работать будет, уверен на 90%
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Привет народ, у меня такая же проблема: ось переломилась на три части по первому и третьему цилиндру. Прямо по болтикам и болтики улетели в цилиндр, в первом надолбило косяков , а в третьем видно сразу в выпуск улетел Решили с двигателистом удалить заслонки совсем, а там видно будет. Контрактный стоит 4000-4500 и с него тоже со временем эти болтики полетят в цилиндр. Даже не знаю что делать. Кстати как заслонки должны стоять в нормальном положении т.е. как они работают знает кто-нибудь?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
цепь померла на пробеге 120000 игрушечный движок если честно, прокладка засифонила в систему охлаждения и ремонта за все рублей на 20, а тут еще и коллектор. Слава богу форсы с насосом живые еще. Многовато болячек для одного двигателя
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
h666ll,для 15летнего дрыгла? норм))) ничто не вечно на ХХ заслонки закрыты ( ну или чутка откыры, но толку от них нет. нам они нужны на оборотах выше чем хх))) вот собственно зачем они нужны
- Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. - Снижается расход топлива. - Двигатель становится более эластичным. - Улучшается динамика автомобиля.
в общем, можешь снять пятаки( заслонки) или оставить их на месте полностью открыв и зафиксировать, чтоб не закрылись, иначе на высоких оборотах двиг будет "вялым"
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Спс
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Позже может и поставлю контракт.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!