1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
понял, спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста QR 20 DD провал на 1600-1800, поменял фильтра свечи, провала не стало машина пуля, но хватило на 15 минут и опять тупит!!! Читаю форум месяца 2 ну ничего, что могло бы помочь не вычитал, диагностика ошибок не показывает!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Zilibobo, цепь натяжку смотрел? катушки проверь на сопротивление. форсы почистить. это если смотреть на поверхности. а так надо бы видеть работу всех датчиков, особенно кислородников. у меня тоже тупит на средних оборотах и рывки небольшие при разгоне, и расход большой (блин опять вспомнил свои проблемы и плакать хочется ) но у меня из-за растянутой цепи все. шток вылез на 1,5-2 см уже, на грани уже.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Доброго времени суток ранее писал что машина с утра плохо заводиться троит, а то и глохнет мне товарищ говорит что это может быть лямбда зонд, я решил поэкспериментировать, отключил оба зонда и о чудо машина завелась как надо подскажите номерок универсальной трех проводной лямбды а то на экзисте цена пипец конская
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
вот этот попробуй найти 22691-6N201 А24А7200113280
Добавлено спустя 11 часов 3 минуты 14 секунд:
парни, сегодня снял лючок, чтоб посмотреть натяжение цепи. так вот на этом лючке стоит датчик. он как работает? я так понимаю этот датчик регулирует давление масла куда-то там на звездочку? внутри "хвоста" этого датчика есть шток, он должен двигаться от руки? у меня он просто как бы закис в одном положении. я его постучал немного - шток сдвинулся, но туго.замочил на ночь в ацетоне.
Сообщение отредактировано 16 мая 2014 18:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребята, подскажите как у нас привод левый умирает, признаки смерти его. Он же там вроде как то с коробкой контачит или нет? У меня при разгоне на первой вибрация идет, я в надежде что это привод так гонит а не коробка. Про ошибки не спрашивайте, чек до сих пор в отключке. Тут на днях с бензином закасячила еще, залила плохой и капец в гору загородом 60км и выше 2000 не набирает. Что у них чистят а то может как то по особенному. В планах сетку в бензанасосе почистить который по сиденьем задним. Других мыслей нет на обычных машинах это помогало
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Катушку прозвонить тестером, привода обычно хрустят когда руль выверните, также все проверьте на яме))) сетку и фильтр на замену, бензин сливайте, прочистите сразу бензобак))) также ооооооооочень аккуратно промыть и продуть сеточку на клапане тнвд, как то так. Ошибки считайте и без лампочки чека у диагноста)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Синица, Cилфи обычная машина с любым ДВС) Привода два, левый короткий. Выход из строя привода редкое явление. Оно возможно если, пробили пыльник и в шарниры попала грязь, тогда там все вырабатывается и начинается биение) Вторая проблема в приводе это шлицы, и самое опасное-это поломка в том месте где привод вставляется в коробку. Профиль шлицев на приводе ив ответной детали евольвентный, что практически исключает ремонт в гаражных условиях в ответной детали в вариаторе) Но это очень редкое явление, т.к их редко когда снимают) Сеточку из ТНВД можно и вытащить, путём вкручивания в нее самореза и вытягиванием на себя) Да по ощущениям в исправном вариаторе всегда первая-прокатитесь в трамвае и скажите где у него первая или третья или 44 да гг. Гляньте на подушку вариатора она уже на последнем дыхании)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Kolmakos, Спасибо.че то мысль про катушку не пришла ни кому . a2a, да я понимаю что там всегда первая как на трамвае )) просто именно когда трогаться начинаешь идет вибрация мешающая разгону. Педаль газа сбрасываешь опять давишь и нормально едет. Я даже не догадывалась что на коробке подушка может быть)) у меня вообще все подушки подохли.
Сообщение отредактировано 17 мая 2014 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
немного не понятно, о какой именно сеточке идет речь ( в тнвд их две) и я так понимаю после самореза она помирает окончательно и как быть?
а где там две? я знаю тока про одну. та, которая стоит на входе топлива в насос. снимается толстым тупым саморезом: аккуратно вкручиваешь саморез и тянешь на себя.
на счет моего поста #3230 про клапан кто нить знает че нить? может он магнитный и поэтому так туго двигается от руки?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, Если рассматривать ТНВД как не разборный узел то две сеточки. Если рассматривать как разборный то одна на входе, вторая в клапане регуляторе) Проведи процедуру аккуратно и сеточка будет целая)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
привет всем!!!!!плохо разбираюсь в это сайте если не по адресу извеняйте !загорелся чек, диагностика показала датчик скорости и коленвала,поменял датчики чек загорелся опять!но это ещё не беда а состоит она в следущим. на холодную тахометр работает как положено( без провалов)тяга тоже нормальная,но стоит проехать несколько км тахометр падоет на ноль,тяга пропадает и пару раз замечал что вариатор не переключается как будто на первой еди.так я еду на работу((после работы сажусь ехать домой и как нагреется опять беда..кто что подскажет в сервисе разводят руками и советают менять всё методом тыка)