При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a.grishin
стекает масло попадает на свечи
а свеча утром в масле?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Честно до прокрутки движком не смотрел, смотрел только тогда когда не заведётся, свечи мокрые бензин и вроде масляная пленка. Завтра гляну спецом до завода. В теории возможен такой вариант что масло просачивается и заливает свечи а потом на них бензин попадает а искры то и нет?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a.grishin
возможен такой вариант
может я ошибаюсь, но мне кажется нет. если и капает что то через клапан, то на поршень, но никак не на свечу. она же вверху находится.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
да я уточнил именно на поршень а когда стартером крутишь получается бензина-масляная взвесь которая хреново воспламеняется я завтра попробую с выжитой петелькой покрутить потом выкручу свечку и гляну
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ау, народ! кто чем подскажет по моему посту #3209?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
вот эти значения мне не понятны. объясните пжл кто может.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребятки,добрый вечер,кто-нить подскажите,на днях наехал на колодец,который находился на краю тротуара и порвало 2 шланга..как я понял это шланги охлаждения масла кпп,вылилось примерно 2-3 литра масла..вопрос..Какие шланги нужны для замены(маслостойкие или обычные подойдут)..какой они длины и как узнать сколько масла долить в коробас?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,ну естественно маслостойкие!!! Сними огрызки и померь длинну. Ну а по маслу...слей остатки с поддона, залей 4 литра свежего, запусти двигатель и проверь уровень масла,долей до отметки COOL (вроде так), как дольешь, прокатись пару км ну или 5, и проверь уровень еще раз. Уровень должен быть на HOT
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,по идее можно, но не быстро и не далеко. конструкция вариатора такова, что колеса привязаны к ведомому(вторичному) шкиву (по крайней мере при разборе варика у меня сложилось такое впечатление)и когда будешь буксировать то вращение с колес будет передаваться на ведомый шкив, а с него через ремень к ведущему, так что если быстро крутить возможно будет "пробуксовка" ремня, а это не желательно. Я букстровал максимум на 500м до гаража зимой и примерно 20км\ч
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, первое значение время открытия форсунки. Второе ширина импульса открытия форсунки, т.е прогнозируемое время оно заводское должно быть) в идеале первые два должны быть равны у тебя заниженный впрыск). Третье параметр угла опережения зажигания должен быть заводской. Четвертое проблема с впрыском (ТНВД). Пятое уровень открытия регулятора. Шестое положение штока егр
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, спасибо большое за коммент . то что у меня время впрыска и ширина импульса разное может быть из-за засранных форсунок? промывка поможет?
Цитата: a2a
Четвертое проблема с впрыском (ТНВД).
имеешь ввиду насос слабо качает? и как проверить правильную работу егр?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Шток должен свободно перемещаться, нужно снять почистить его, притереть. Да пропускная способность упала форсунок или ТНВД дает недостаточно топлива) Если них пробовать мыть то это часов 12 надо гонять через них что-то активное)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|