При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Как вы думаете, наш автомобиль может как то подстроиться под манеру езды ? просто я уезжаю в командировки на 2 недели и оставляю девушке своей авто, а она ездит как пенсионер, и по приезду я сажусь за руль и понимаю что машина не едет, не тянет как надо, и плюс чуть чуть компенсаторы постукивают ну или что то от туда, но стоит мне поездить денек, второй, погонять чуть чуть машинку + на ручном режиме, и она начинает ехать и тянуть как надо, получается она адоптируется ? или это самовнушение ?
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGR
после того как его погонять
"Погонять" - это хороших оборотов дать двигателю да нагрузить его по полной. То есть лить бензин по максимуму. При подобных нагрузках форсунки немного очищаются, отсюда и резвость после нескольких дней. Мне еще автомобилисты с большим стажем говорили, что нет смысла тратиться на промывку форсунок, лучше за городом втопить до максимума и так несколько минут гонять - то разогнать до скольки не страшно, то замедлиться. А вообще есть у нашего авто самообучение. В теме про торможение двигателем 30-70 сбрасывали настройки адаптации. Так вот, после сброса если проехать "как пенсионер" авто будет и вяло кататься, и бенз жрать нещадно. Если же после сброса хорошенько нагрузить машину да погонять от души, будет и тянуть знатно, и бензин разве что нюхать. Сам не пробовал, смотри кто в теме так делал, к нему и обратись при желании.
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IGR, На ручном режиме, это на вариаторе в ручную переключать скорости это тока на 2х литровых, удобно что не нужно разгонять машину помаксимуму, а нужных оборотов можно добиться на малых скоростях...
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SunRiSe
это тока на 2х литровых
не согласен! предыдущий авто был у меня ниссан санни в 14 кузове, со светофора тапок в пол - 14 секунд до 100. С того же светофора АКПП на "L" => раскручиваю до 5000 => "2" => "D". Итого разгон до 100 за 13 сек. Так же можно и на силфике с обычной АКПП (пока не пробовал так разгоняться)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Это я собственно к чему? Раскрутить двиг можно и на простой АКПП и к тому же она более вынослива к подобным режимам, нежели вариатор.
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мне мой электронщик говорил давно еще что адаптивные "мозги" у нас, по зиме газовую репетировал так парняга все понять никак не мог почему газовая кривая то ниже то выше бензиновой я ему потом объяснил вместе посмеялись. просто надо периодически темп передвижения менять что бы запись была соответствующая в "мозгах" для меня вообще актуально я в основном на газу езжу а на бензине только на холостых, когда заправить газ забываю на бензине тупит жутко но 50-60 км на скорости 100-120 км/ч выравнивают ситуацию
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я тоже думал что мозги адаптивные но после замены фильтров промывка форсунок и чистка дросселя, замена мафа, кислородника, датчиков температуры и масло в коробке машина почему то забыла про адаптацию могу ездить спокойно тихонько а могу ввалить и она теперь не тупит и не думает как раньше как-то так.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ZhekaBS, если бы нужна была ей адаптация она бы мне каждый раз на трассе адаптировалась а так катаюсь по городу в основном не торопясь допустим месяц потом еду на трасу и не какой адаптации на обгонах уходит только так, раньше думала поеду не поеду теперь ей пофиг. просто если не хочет ехать надо найти почему