При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Поставил tecu3. Подключил кабель, выбрал адаптер. Нажал на кнопку вывод текущих показателей, все показывает и тут где-то релюшка щелк щелк, машинка оборотами вверх, вниз, вышла на холостой и начала глохнуть медленно, заглохла. Завёл. Прошло 10 секунд все повторилось. Короче я очканул отключился. Вроди работает :) Есть мысли?
Илья не чего страшного Кто столкнулся с аналогичной проблемой, читайте: С этим глюком я то же столкнулся лично.
Началось всё с того, что в меню "Информация о ECU" я нажал клавишу "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе", хотел ради интереса, посмотреть весь список существующих параметров... Выглядит эта иконка- "коробка с папками", чуть левее "красной головы" Стал смотреть параметры, их открылось намного больше(правда практически все новые параметры не отображали данных, -т.е бесполезные), и также в "специальных функциях" появились новые "неизвестные обучения" ! Я стал листать список новых(непонятных) параметров, и тут машина сперва затроила и следом заглохла!!! Тут же завёл машину, работает... Далее опять открыл параметры, стал снова листать и смотреть параметры, -опять машина затроила! ...и через некоторое время заглохла!
Вышел вообще из программы, теперь открыл её как обычно(т.е без нажатия кнопки "активировать все функции..."), и машина заработала нормально!
Написал вопрос на сайте разработчиков, получил ответ!
Цитирую:
на старых ниссанах с K-LINE такое наблюдалось не раз. Ты вызываешь функцию, на работу которой прошивка ЭБУ не расчитана. Если в прошивке не поставили защиту от дурака, то происходит сбои в работе программы ЕЦУ и двигатель вообще может вести себя непредсказуемо. В более поздних блоках (в частности CAN-блоках) при запросе не поддерживаемых функций выдается соответствующий негативный ответ - то есть все отрабатывает штатно.
ИМХО: т.е как я понял, если простым языком обьяснить, TECU пытается проверить функции, на которые наш блок не рассчитан! К примеру проверяет реле бензонасоса включая\отключая, или реле ECU... И машина естессно начинает глохнуть!
...а плохо это или хорошо, не известно! Лично я кнопку "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе" больше не нажимаю
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, Спасибо дружище :) а я уж перебздел :) думал щас накроется все медным разом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати у многих читал есть функция "сброс адаптаций" у меня такая не выветилась. :(
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А функция " обучение подаче воздуха работает странно, после запуска надо подождать, затем заглушитьзаглушить машину, иначе обучение не проходит. Надо сказать после обучения обороты стали мягче, и проблемные торможения пропали (есть тема про это), будем думать навсегда!
Tovarih, Да скорее всего нажимал, потом то прибывал нормально все было, и обучение провёл. Версия последняя, а сброса нет, может от кабеля зависит. Заказал кстати другой кабель по ссылке с сайта tecu3, в марте должен прийти, а тот что пришёл на ch340 микросхеме синий кабель.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
а сброса нет, может от кабеля зависит.
странно, должен быть.... Мы разные кабели пробовали, на обоих было(правда оба были на одной микросхеме)! Ты попробуй разные варианты! Вот у меня например появилось, ECU бензин и ECU Can бензин... попробуй их поочереди! Только перед этим нажимай стрелку обновить! т.е выбираешь тип ECU, далее заходишь в "Информации ЕКУ" нажим "опрос инфыECU"(стрелка обновить), посмотри может появится функция сброса!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, У меня не на can, не на kxtx не работает опрос ecu, только kline. Видимо все же кабель. В самом разъёме есть и kline, и kxtx, и can правда 1 контакт. Но по кабелю удалось подключиться только к nissan efi бензин kline, к другим , будь то at,abs или что другое , хоть kline, can, kx - не удалось!
Tovarih, А может скриншоты сделать с самого начала, как адаптер выбираешь, как профиль, и список операций. Просто у меня последняя версия tecu3. Может у тебя другая, попробовать твою?