При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Поставил tecu3. Подключил кабель, выбрал адаптер. Нажал на кнопку вывод текущих показателей, все показывает и тут где-то релюшка щелк щелк, машинка оборотами вверх, вниз, вышла на холостой и начала глохнуть медленно, заглохла. Завёл. Прошло 10 секунд все повторилось. Короче я очканул отключился. Вроди работает :) Есть мысли?
Илья не чего страшного Кто столкнулся с аналогичной проблемой, читайте: С этим глюком я то же столкнулся лично.
Началось всё с того, что в меню "Информация о ECU" я нажал клавишу "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе", хотел ради интереса, посмотреть весь список существующих параметров... Выглядит эта иконка- "коробка с папками", чуть левее "красной головы" Стал смотреть параметры, их открылось намного больше(правда практически все новые параметры не отображали данных, -т.е бесполезные), и также в "специальных функциях" появились новые "неизвестные обучения" ! Я стал листать список новых(непонятных) параметров, и тут машина сперва затроила и следом заглохла!!! Тут же завёл машину, работает... Далее опять открыл параметры, стал снова листать и смотреть параметры, -опять машина затроила! ...и через некоторое время заглохла!
Вышел вообще из программы, теперь открыл её как обычно(т.е без нажатия кнопки "активировать все функции..."), и машина заработала нормально!
Написал вопрос на сайте разработчиков, получил ответ!
Цитирую:
на старых ниссанах с K-LINE такое наблюдалось не раз. Ты вызываешь функцию, на работу которой прошивка ЭБУ не расчитана. Если в прошивке не поставили защиту от дурака, то происходит сбои в работе программы ЕЦУ и двигатель вообще может вести себя непредсказуемо. В более поздних блоках (в частности CAN-блоках) при запросе не поддерживаемых функций выдается соответствующий негативный ответ - то есть все отрабатывает штатно.
ИМХО: т.е как я понял, если простым языком обьяснить, TECU пытается проверить функции, на которые наш блок не рассчитан! К примеру проверяет реле бензонасоса включая\отключая, или реле ECU... И машина естессно начинает глохнуть!
...а плохо это или хорошо, не известно! Лично я кнопку "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе" больше не нажимаю
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Спасибо дружище :) а я уж перебздел :) думал щас накроется все медным разом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати у многих читал есть функция "сброс адаптаций" у меня такая не выветилась. :(
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А функция " обучение подаче воздуха работает странно, после запуска надо подождать, затем заглушитьзаглушить машину, иначе обучение не проходит. Надо сказать после обучения обороты стали мягче, и проблемные торможения пропали (есть тема про это), будем думать навсегда!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Да скорее всего нажимал, потом то прибывал нормально все было, и обучение провёл. Версия последняя, а сброса нет, может от кабеля зависит. Заказал кстати другой кабель по ссылке с сайта tecu3, в марте должен прийти, а тот что пришёл на ch340 микросхеме синий кабель.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
а сброса нет, может от кабеля зависит.
странно, должен быть.... Мы разные кабели пробовали, на обоих было(правда оба были на одной микросхеме)! Ты попробуй разные варианты! Вот у меня например появилось, ECU бензин и ECU Can бензин... попробуй их поочереди! Только перед этим нажимай стрелку обновить! т.е выбираешь тип ECU, далее заходишь в "Информации ЕКУ" нажим "опрос инфыECU"(стрелка обновить), посмотри может появится функция сброса!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, У меня не на can, не на kxtx не работает опрос ecu, только kline. Видимо все же кабель. В самом разъёме есть и kline, и kxtx, и can правда 1 контакт. Но по кабелю удалось подключиться только к nissan efi бензин kline, к другим , будь то at,abs или что другое , хоть kline, can, kx - не удалось!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, А может скриншоты сделать с самого начала, как адаптер выбираешь, как профиль, и список операций. Просто у меня последняя версия tecu3. Может у тебя другая, попробовать твою?