Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: pchelovod
Мож кому пригодится небольшая инфа про лямбд
оно, конечно, хорошо, но, прости, не удержусь. 1. внешние ссылки прячем под hide; 2. информация по ссылке вся здесь есть и даже больше. возможно, проблема, именно в том, что ее здесь больше, но и эта ссылка вскоре "утонет". можно написать отдельную статью, посвященную лямбдам, но такая уже есть. даже про замену второй, дальней, лямбды есть.
я ничуть не против новой полезной информации, но просто грустно становится, если эта информация вдруг оказывается не новой и уже неоднократно обсужденной.
У меня случился следующий случай. Машин стал подергиваться при поддержании скорости, разгон или торможение - все нормально. На диагностике обрадовали умирающей катушкой зажигания, сказали жди пока умрет окончательно. Вот я и ждал, примерно через 1 - 1.5 тыс км. вылез чек. Торку на телефоне показал ошибку 1277 - Лямбда. Купил в екзисте 22693-7Y020 (как мне обьяснили от максимы, финика и еще чего то) продавец сразу сказал что без гарантий. кстати на силфи самый дешевый бош предлагали за 4600. Но 22693-7Y020 подошел норм, только провода коротковаты, до кронштеина фишка не дотягивается, повешал на патрубок. Итог: 2500р примерно час работы(щас бы сделал за 10 мин) чек потух, акпп стала адеккватнее переключаться, динамика чутка лучше, расход еще не понял)))
при самодиагностики лямбд,даю гдето 2000 оборотов,лампочка чек за 10 секунд моргает гдето 8 раз...что это значит?
Хорошо что моргает - значит работает ;) По инструкции должна моргать не меньше 10 раз, если мне память не изменяет. Т.е., начинает уставать уже, но все еще работает. У меня, например, 5 раз моргала.
Еще одна деталь - самодиагностикой мы можем посмотреть только одну лямбду из наших двухлитровых двух, но предполагается, что раз они стоят рядом, то и состояние у них должно быть примерно одинаковое. В случае, если какой-то цилиндр явно льет - одна из лямбд будет в худшем состоянии, чем другая.
Цитата: Sanek631
и еще..когда лямбда выходит из строя у нас на двушках комп показывает на это ошибку?
Она же по-разному может выйти из строя. Обрыв проводов - покажет. Если лямбда будет давать критические значения, выходящие за пределы возможного для датчика - тоже покажет. А вот если она будет медленно умирать или тупо "зависнет" в пределах нормальных значений - скорее всего не покажет.
Цитата: Sanek631
как можно их проверить не подключая к компу?и какие симптому умирающей лямбды?
Самая простая проверка без компа - подоткнуть тестер к разъему и посмотреть показания при 2000 об/мин. Должна быть синусоида где-то от 0,2 до 0,8 с периодом в 1 секунду или меньше.
Про симптомы... Лямбда сама по себе считает количество остаточного кислорода в выхлопе. При большом кол-ве комп подбрасывает бензина, при маленьком - наоборот. Ввиду того, что показания в норме - синусоида, комп постоянно все перепросчитывает и регулирует объемы впрыска.
Что произойдет, если лямбда совсем сдохнет - комп перейдет на "усредненные аварийные" значения и будет кидать бенз исходя из некой прошитой константы, т.е. с большой вероятностью снизится динамика и увеличится средний расход топлива, возрастет нагрузка на катализатор. Возможны вариации, когда при различных режимах работы движка комп не сможет нормально вовремя отреагировать на требуемые изменения в подаче топлива и двигатель будет вести себя ненормально.
Если лямбда не окончательно сдохла, симптомы будут примерно теми же, только не так явно выражено.
Опять же, не надо забывать, что лямбда в первую очередь контролирующий элемент, хотя и оч. важный - вообще при расчете объемов впрыскиваемого топлива комп ориентируется по ДМРВ.
Сообщение отредактировано 22 ноября 2013 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
привет всем горит чек на диагностике сказали что лямбда первая, автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в. 1.8 vi 2WD по каталогам должна быть 5 контактная на сервисе снимали коннектор он 4 коннекторный похож на 22690-AX000 или Bosch 0 258 006 462 подойдёт ли ?
Всем здрасти! Проблема такая, по приходу зимы птица начинает жрать бензин литров 15-17 наверное, вот думаю лямда или нет, отсоеденил сегодня, должно что то измениться?
Добрый вечер! Прошу совета. На моем силфи первая лямбда 5-типроводная, а на фишку где она подключена подходит 6 проводов, то есть один не используется. На нашем местном форуме продают лямбду BOSCH LS 7018 (0 258 007 018). Созвонился, говорят что на ней 6 проводов. При этом на Экзисте написано что у неё 5 проводов. Дак вопрос: Почему на фишку приходит 6 проводов, а лямбда 5-типроводная? Бывает ли BOSCH LS 7018 (0 258 007 018) 6-ти проводной или нет и подойдет ли она на замену?
Сообщение отредактировано 13 января 2014 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в раздумьях брать лямбду переднюю (на текущий момент стоит 0 258 007 018), смотрю на график её работы и понимаю, что она не работает так как надо. должна же прыгать постоянно от 0 до 5В. Но на самом деле - она у меня на ХХ висит в районе 1.4-1.5, при газовке и отпускании педали газа резко поднимается до 4В и потом падает до 0.3В, и всё, и кратковременная коррекция соответственно прыгает от 20% до -20%. Я так понимаю это неправильно.
Причем посмотрел логи в прошлом году которые записывал, ситуация была та же.
Варианта сейчас два: BOSCH 0258007202 (везде в каталогах стоит как аналог нашего оригинального Ниссановского) цена 4300руб, либо который стоит у меня 0 258 007 018 цена 2700. Хотелось бы увидеть живого в работе 0 258 007 018, у кого стоит? есть ли кабель OBD? сможете поглядеть график её работы? если нету, готов встретиться у кого такая лямбда стоит и снять показания, заодно и другие значения бы.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
если нету, готов встретиться у кого такая лямбда стоит и снять показания, заодно и другие значения бы.
Денис у меня ..018 сейчас стоит! Давай состыкуемся, как раз вместе подумаем про настройки ДПДЗ, и посмотришь как раз лямбду! Давай возьму еще и родную, от двс контрактного от Силфа? Можно её по-быстрому перекинуть, и сравнить если хочешь!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916