Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!!! Господа нужен совет, т.к. после диагностики нет уверенности в достоверности диагноза. Пару дней назад на ходу глохнет моя птичка, загарается chek.Останавливаюсь, ставлю рычаг КП на парковку и птичка заводится как ни в чем не бывало. Еду дальше. Решил продиагностироваться . Прибор показал 3 ошибки: 0100 - расходомер, 0325 - д.детонации и 0335 - д.коленвала. Спец. говорит датчики под замену. Сбросил он мне chek. В этот день птичка вела себя нормально. На следующий день к вечеру опять глохнет на ходу и снова chek. еду на диагноз - результат те же самые ошибки. При всей этой ситуации обороты стабильные и расход в норме. Контакты на датчиках проверил - в норме, даже чистить не пришлось. Сомнения у меня что сразу 3 неисправности одновременно. Хотелось бы узнать, стоит заказывать датчики или дело все-таки не в них?
У меня такие же симптомы были когда датчик коленвала сгорел. Попробуй поменять датчик коленвала с датчиком распредвала они одинаковые. или не заморачивайся купи датчик я покупал за 600р.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Симптомы 1 в 1 когда у меня умер датчик колен. вала. Меняй местами с датчиком распред. вала если не заведется то иди смело и покупай новый.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поменял датчик коленвала и распредвала местами и завелась. Теперь дальше думаю в чем может быть дело. Значит ли это что с этими датчиками все в порядке?
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет ,такая же ерунда.С утра завожусь всё норм,через минут 20 езды на светофоре глохнет,заводиться неохотно,потом опять всё ок,а может и подтупливать,захлёбываться,а потом опять всё в норме...Регулятор ХХ почистил,заслонку тоже.Заодно заглушил клапан егр.Вот думаю датчик колена посмотреть и поменять.Подскажите где его искать,а что в своей книжке так и не нашёл((
Приветсвую у меня проблема глохнит на ходу и не заводитса продолжительное время и к тому же горит ашибка на панеле до этого были такие же симптомы поменял масло все стало отлично работать что же делать масло менял ниделю назад
Всем здрасти помогите пожайлуста где находятса датчики детонации идатчик каленвала,распред....зарание спасибо
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Да я гонял на диагностику посаветовали менять датчик дитонации , но почему после замены масла все проблемы пропали прошел 600км и сегодня снова заглохла
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
какой номер шибки, насоветовать можно много тем более бывает такую дичь несут, если горит чек то есть ошибка датчика по номеру ошибки и определяют какой надо менять а не советуют без датчика детонации машина будет работать а вот без датчика коленвала нет и не надо слушать типо будет работать типа есть датчик распредвала выдёргивал фишку с датчика коленвала не завелась пока не одел на место. находится он под стартером и вытащить его проблемно.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Дорогие форумчане, у меня вопрос к знатокам и к тем кто сталкивался с проблемой. на днях поменял поддон картера двигателя так как прогнил и стал пропускать масло, и так как остался герметик решил промазать датчик ДПРВ, так как из под него тоже подло просачивалось масло, снял промазал, поставил на место, все собрал, завожу а машина не заводится, вроде пытается схватить но не получается. Все заново разобрал датчик не сколько раз отключал, подключал, проворачивал двигатель без него, вообщем на химичел чувствую, и теперь даже в сервис на диагностику не съездить. теперь вопрос, если приобрету новый датчик, как его нужно правильно устанавливать, по рискам или просто вставить и заводить, а может сразу мастера вызывать???
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
talisman, он в одном положении встает. не ошибешься.
Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата: JON 22
я покупал за 600р
номерок не остался? почему такой дешевый? я в экзисте за 2100 взял, но хочу второй тоже сменить...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.