В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
стоимость щеток в районе 500 рублей ( заменитель Германия) + 100р точечная сварка к щеткодержателю. Если брать щеткодержатель с щетками целиком китай - 450 рублей. Оригинал - 1800
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поменял датчик коленвала и распредвала местами и завелась. Теперь дальше думаю в чем может быть дело. Значит ли это что с этими датчиками все в порядке?
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!!! Господа нужен совет, т.к. после диагностики нет уверенности в достоверности диагноза. Пару дней назад на ходу глохнет моя птичка, загарается chek.Останавливаюсь, ставлю рычаг КП на парковку и птичка заводится как ни в чем не бывало. Еду дальше. Решил продиагностироваться . Прибор показал 3 ошибки: 0100 - расходомер, 0325 - д.детонации и 0335 - д.коленвала. Спец. говорит датчики под замену. Сбросил он мне chek. В этот день птичка вела себя нормально. На следующий день к вечеру опять глохнет на ходу и снова chek. еду на диагноз - результат те же самые ошибки. При всей этой ситуации обороты стабильные и расход в норме. Контакты на датчиках проверил - в норме, даже чистить не пришлось. Сомнения у меня что сразу 3 неисправности одновременно. Хотелось бы узнать, стоит заказывать датчики или дело все-таки не в них?