Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон.
Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 191 192 193 194 195 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

makarai Не в сети |   Ссылка на пост | #2881 | Добавлено: 23 декабря 2013 21:06 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
ок, спасибо, значит всё в норме...


Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:

Недавно был свидетелем как можно в гаражных условиях проверить работоспособность, качество распыла и герметичность наших форсунок QR20DD.Действительно, а чем как не собственным ТНВД можно проверить наши форсы. Проверка на стенде где подается давление 4-5 атмосфер это ни о чём.
Позвонил мне покупатель и просит продать форсунку, но с условием собственной проверки.
Оказалось всё просто:
---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно.
---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой
---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы.
Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина.
Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) ad
После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими.
Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.

Думаю такой метод проверки позволит довольно точно продиагностировать форсы тем владельцам которым требуется замена одной или двух форсунок. i-love-s

Сообщение отредактировано 23 декабря 2013 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2882 | Добавлено: 24 декабря 2013 21:14 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

А смотреть то с ямы, или ты косу форсунок открутил и наверх все задрал? Держится в процессе проверки все это на чем, только на болтах которые к ТНВД прикручиваются? Чую где то есть какойто гемор в реализации данной схемы.. Расскажи что может вызвать затруднения в процессе, я тут как раз собираюсь форсы проверять, но у меня уже сваренный "мини стенд" 0.8МПа есть, он на звание стенда не претендует, но увидеть что форса бежит вполне его достаточно 4 форсы я им забраковал ну и жижу погонять типо промывку можно им сделать. Распыл на таком давлении херово смотреть, там что то среднее между распылом и "разбрызгом". А твой способ интересен тем что если можно какие-нибудь колбы поставить под форсы, вот те пожалуйста производительность, для чего это нужно я думаю объянять не стоит.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети |   Ссылка на пост | #2883 | Добавлено: 25 декабря 2013 10:19 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала.
Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично)
Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается...
течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая

Колбы тоже можно подставить, места должно хватить.
А на стенде в 0,8МПа даже исправная форса будет лить, многие уже с этим сталкивались, поэтому выбраковка форсунок на нём не актуальна(возможно забраковали рабочие форсы)
Это мне спецы сказали которые занимаются такими движками.

Сообщение отредактировано 25 декабря 2013 10:43. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Синица Не в сети |   Ссылка на пост | #2884 | Добавлено: 25 декабря 2013 19:07 |  
Светлана
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Подскажите стартер можно снять сверху? Сдох окончательно, опять не завелась ac
___________________________
MMC Lancer Cedia 2002 GDI
MMC Galant 1993 V6 1.8
Птица с характером QR20DD 2000г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #2885 | Добавлено: 25 декабря 2013 19:40 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Синица, можно, но для этого нужно снять впускной коллектор ))).
Загоняйте на яму или на подъемник, снимите снизу без проблем. В прошлый новый год на моей прям на 31 декабря умер стартер, неприятно было...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2886 | Добавлено: 26 декабря 2013 19:29 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

Цитата: Синица
Подскажите стартер можно снять сверху?

пару месяцев назад себе менял. сверху неудобно вообще.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2887 | Добавлено: 26 декабря 2013 23:15 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: makarai
А на стенде в 0,8МПа даже исправная форса будет лить, многие уже с этим сталкивались, поэтому выбраковка форсунок на нём не актуальна(возможно забраковали рабочие форсы)
Это мне спецы сказали которые занимаются такими движками.

Если форса льет, т.е. не перекрывает подачу топлива, проверка на подтек, а не на распыл, это пожалуй единственное если не считать промывки, что можно сделать таким "стендом". Если форса бежит, то на давлении в ~10 меньшем номинального вероятность того что она побежит соответственно тоже должна быть меньше. Вот наоборот, подбегающие форсы, которые только начали подбегать (приходилось видеть как струйка бежит и капают) можно и не определить на таком "стенде". Но на практике могу заверить что форсы которые не бегут и на 0.8МПа - не бегут(хотя небольшая вероятность есть), но это вовсе не говорит о том что они на 100% исправны, есть еще производительность например. А если бегут то и с небольшим давлением это можно увидеть только это занимает какое то время, что бы увидеть что она бежит нужно по открывать-закрывать ее какое то количество раз, некоторые сразу бегут. Проверял 4 нормальных, 4 бегущих - легко определил, что впоследствии подтвердилось установкой на мотор, заменой бегущих исправными.
Спецы это хорошо, но не всем стоит верить я с 10ок разных проехал, мне такого наговорили... Иногда еле смех сдерживал. Все заканчивалось оплатой их услуг без ответственности за достоверность поставленного им диагноза. Если говорить по простому то типа мы закончили не работает "тот то" давай деньги, но если ты поменяешь "то то" и не поможет то еще поменяй еще "вот это" и еще "вот это" и так до + бесконечность. Даже если все поменять, потом скажут а ты зачем контрактные купил, они же б/у надо новые. Пока сам не попробовал столько всего выслушал. Отсюда вывод напрашивается, когда спец со спецом делится опытом это ценная информация, а когда спец что то потенциальному клиенту говорит то коф. полезности информации = коф.компетентности - коф. заинтересованности)) Шучу..

Сообщение отредактировано 26 декабря 2013 23:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2888 | Добавлено: 26 декабря 2013 23:24 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А зачем со снятыми форсунками выкручивать свечи?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети |   Ссылка на пост | #2889 | Добавлено: 27 декабря 2013 00:03 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Сам был свидетелем как исправные форсунки кинули на стенд и они все потекли..
эти фосунки уже были давно сняты с рейки и успели высохнуть внутри... и после нескольких циклов на стенде при низком давлении они капали..
--стоило только давануть 60-70 атмосфер и все форсы закрылись и больше не капали....
--форсы снятые с рейки, т.е. с остатками бенза- исправные не капали ни при низком ни при высоком давлении...
ledding - к сервисменам я отношусь так же как и ты, я не одному их слову не верю и смеюсь над их диагнозами и сказками которые они любят рассказывать...
В итоге машину всегда чиню только сам..
доверился лишь одиному сервису(и то для проверки форс), где специализируются только на двигах с непосредственным впрыском(D-4, NEO-Di, GDI). Эти кулибины к стенду для промывки и проверки форсунок присабачили ТНВД от нашего Ниссана привод, сделали от обычной дрели с регулировкой оборотов. На топливной рейке стоит манометр и давление легко нагоняется до 100 атм.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Corvus9,
свечи можно и не выкручивать, их выкручивают наврное многие просто по инерции)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Синица Не в сети |   Ссылка на пост | #2890 | Добавлено: 27 декабря 2013 10:19 |  
Светлана
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

igor2002,
колектор снимал? у меня она на стоянке сломалась, до ближайшей ямы далеко. вот сижу гадаю как лучше сделать.
на январь еще морозы обещают, надо успеть сделать, а то точно до весны не оттаит
___________________________
MMC Lancer Cedia 2002 GDI
MMC Galant 1993 V6 1.8
Птица с характером QR20DD 2000г
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2891 | Добавлено: 27 декабря 2013 13:00 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

[b]Синица[/
нет, только воздушный фильтр снял. на снегу плохо делать - лежать много времени придется.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #2892 | Добавлено: 27 декабря 2013 20:45 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Подлазиешь с низу, откручиваешь клеммы плюс, далее с торца откручиваем два длинных винта и снимаем статор с щетками, только акуратно за ним редуктор! Меняем щетки ставим аккуратно все обратно и радуемся быстрому ремонту))) а в место тнвд ставим карбюратор и все пипец нет проблем)))

Сообщение отредактировано 27 декабря 2013 20:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Синица Не в сети |   Ссылка на пост | #2893 | Добавлено: 27 декабря 2013 21:29 |  
Светлана
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Kolmakos
а в место тнвд ставим карбюратор и все пипец нет проблем)))

ag есть удачный опыт?
___________________________
MMC Lancer Cedia 2002 GDI
MMC Galant 1993 V6 1.8
Птица с характером QR20DD 2000г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Yura54 Не в сети |   Ссылка на пост | #2894 | Добавлено: 28 декабря 2013 00:54 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем привет!!!! подскажите плиз столкнулся с такой бедой: после -33 градусов не могу уже как неделю завести машину, простояла в теплом гараже двое суток результата ноль!!! в первом и во втором цилиндре плюхался бензин его удалил от туда, просушил цилиндры феном купил новые свечи, зарядил акум. заводить она схватывает что вот вот заведется и на этом все потом просто стартер маслает, а результата нет ak свечи выкручиваю они сыроваты а в цилиндрах не чего нет. На станции говорят мол что это насос высокого давления накрылся и что типа не заведу пока новый не поставлю!!!! ac ребят выручите подскажите что делать??????????? не могу без машинки своей
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2895 | Добавлено: 28 декабря 2013 01:27 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Смотри EGR в каком положении, клапан должен быть закрыт если приоткрыт завести не получится. Сними шаговый двигатель, EGR, там клапан можешь пальцем потыкать в него от подпружинен и должен быть закрыт если он не закрыт ты ее не заведешь, что бы исключить что дело в ЕГР моторчик не ставь на место заведешь поставишь как было. Фишку можешь не снимать.
Надеюсь заводишь ты ее в теплом гараже, а не просто она у тебя там 2е суток постояла.
Смотри уровень масла он не должен расти, если растет то причина тому ТНВД из которого бенз в картер льется.

Ну а дальше если на заведется, смотрим топливо - поступает ли?, искра - есть ли?
С топливом думаю нее сложно, идею подкину а удобную вариацию сам придумаешь ЕФИшный предохранитель вытаскием, крутим - сушим все, потом предохранитель вставляем крутим(это без свечей) ну и смотрим есть нет топливо. Если есть то смотрим искру. Дальше датчик температуры не мешало бы проверить, уровень бензина в баке, если очень мало смело езжай за 10кой на АЗС а этом может быть дело.
2 раза епса с запуском, 1 раз был бензин который вроде как был лампа не горела а машина не заводилась, епса часа 2 прежде чем эвакуатор заказывать залил 5ку и завел почти сразу. Второй раз егр глюканул, открыл клапан(может и я ему помог).

ТНВД оставь на крайний случай, проверь лучше насос топливный который в баке.. В идеале монометном через переходник, если умешь колхозить по колхозному проверь.. не буду говоришь как что бы салон бензом не залил или пожар че доброго не случился.. стоит под сидушкой заднего дивана

Напиши почему на станции решили что ТНВД накрылся, мы то ведь не сможем посмореть только с твоих слов.. Может у него корпус лопнул, ну или проверили насос в баке он качает, на ТНВД бенз приходит а с него нет ничего, ну тогда собственно они правы.

Сообщение отредактировано 28 декабря 2013 01:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 191 192 193 194 195 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON