При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Может кто сталкивался или мысль умную подскажет. Ситуация такая: при температуре ниже -20 градусов при повороте ключа в положение вкл., в момент когда должна загореться (в смысле лампочки) приборная панель в течение 10 сек. не загорается лампочка неисправности двигателя, а пока она не загорается машина не заводится. Все бы ничего, но сигнализация не ждет пока это случится и приходится в мороз заводить машину с ключа (зачем тогда этот автозапуск нужен ). Еще с лета заметил, что когда ключ в положение вкл. поворачиваешь слышно работу бензонасоса сзади, потом под капотом какой-то счелчек и все ок, но думаю, что это нормально. Может кто подскажет как можно решить эту проблему??
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Интересная ситуация! У меня была похожая проблемка на ваз 2109! Тоже при минусе поварачивал ключь не горит лампочка низкого давления масла как будто отключено! Запускаеш, глушиш горит, а летом нормально! Но я так понял что дело в датчике масла, или в самой конструкции авто (ветаки наш автопром). Но мне это только глаза напрягала типа ведь должна загоретьсян но не горит! Поэтому может сдесь тоже что то подобное типа ченить замерзает! Правда в мануале написанно что при повороте ключа идет проверка самой лишь лампы! Может ве таки не тольо лампы!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat +1. Подтверждаю! alligator 750 использую. Программируемая функция 3.10. Возможное время задержки между включением зажигания и включением стартера: 1,5 сек. 2,0 сек. 2,5 сек. 6 сек. 10 сек. Заводская установка 2,0 сек. Этого достаточно у нас для накачивания бензина бензонасосом.
hodakov похожая ситуация постоянно, с пульта в сильный мороз пытаешься завести, а она даже стартер не начинает крутить, просто звук ТК и все, только с клуча крутит. Про лампочки не обращал внимание. Тоже незнаю что делать, сигналка томагавк.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
sl, поддерживаю, но не во всем, временно конечно можно обойтись и увеличением, но проблему надо лечить.
hodakov, Еще бы знать о какой машине разговор идет. И подробностей каких нибудь еще, мож че предпринимал. У тебя я так понял опрос системы долго происходит.
Storm, а акум у тебя как живой? было такое у меня в практике, с ключа заводится, а с запуска нет. Сига как только начинает стартер включать происходит просадка тока, для сиги становится мало и она отрубалась.
Svyat, StMax, У меня Mystery RX 905 RS, в книжке по установке и эксплуатации в программируемых функциях функции установки задержки нет. Поэтому я и говорю, что функция не поддерживается сигой. Storm, у тебя дело на самом деле скорее в аккумуляторе, у меня стартер то крутит но не заводится...
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ilnur777, машинка Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd, действий пока никаких не предпринимал, у знакомых спрашивал, что может быть, говорят холода и все! в сервис ехать не охото, кризис все-таки . Возможно это и опрос системы, я не сильно в этом разбираюсь. Только, как я уже писал, летом, когда поворачивал ключ в положение on была слышна работа бензонасоса, потом счелчек под капотом (на все провсе 0,5 сек) и машина заводилась без проблем, а тут работы бензонасоса не слышно, но счелчек есть с задержкой, после чего загорается лампочка двигателя и машина заводится без проблем. \может дело в бензонасосе? Как это иожно проверить и что предпринять?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Storm, так ты сядь в машину и попробуй с запуска, приборка у тебя погаснет как только стартер начнет работать.
hodakov, даа интересненько. Говоришь как только насос накачает давление. Вот только у нас в системе по моему нет датчика даления топлива (поправьте если не верно). А ты попробуй так: включи зажигание, дождись пока все будет нормально; потом выключи секунды на 3; и снова включи, и посмотри также долго будет или нет. Насос можно проверить, сколько давления он выдает, для этого манометр нужен, на холостом 0.25МПа, при 1 сек подкачке при включ зажигании 0.29МПа. Может быть на ниссаны ставили электронный датчик давления? посмотри у тебя такой же как и у меня (вакуумный) или нет. В конце топливной рампы. На фото в левой верхней области цилиндр с подходящими к нему трубками.