В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Собственно, прочитав кучу тем на форуме, касающихся выбора масла, начал сомневаться. Суть в том, что лью синтетику MOBIL 5w-40. Недавно нашел в городе оригинальное масло NISSAN Motor Oil Strong Save X 5w30 SM, которое по мануалу положено, ну раз японцы пишут что рекомендуется именно это масло, естественно захотел перейти на это масло, узкоглазые плохого не посоветуют))) Масло это как оказалось минеральное, вот меня и грызут сомнения стоит ли переходить с синтетики на минералку. Кто что думает по этому поводу? Хотелось бы услышать отзывы тех, кто льет такое масло.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sanya
может все и правда.....но я только своим глазам поверю
у меня GDI и очень привередливый двиг к маслу ,после покупки машины лил по привычке кастрол полусинтетику ,вскоре стал бесить стук гидрокомпенсаторов после 3 тыс пробега по утрам ,поменял на Idimitsu Zepro(белая жестяная банка)5w30 ,стук стал появляться только после 5-6 тыс. и то на несколько секунд,вязкость одинаковая у масел. Пальцами протираешь укатаное масло ,кастрол как вода ,а зепро скользит до самого слива.Но это так мои замечания и к вопросу никакого отношения не имеет .По сути вопроса считаю ,что конечно родное масло всяко лучше будет любой синтетики ,но дороже обходится.Для меня лично в тягость найти время и менять масло каждые 3 тысячи пробега,да есчё фильтр сейчас расположен так ,что руки полюбому полностью ухрюкаешь :)
Сообщение отредактировано 26 августа 2013 12:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: chipars
поменял на Idimitsu Zepro(белая жестяная банка)5w30
откатил уже 40т.км, очень доволен маслом, замена через 7т зимой в -20 очень хорошо льётся, ниже не знаю прогрев на -20, но банка на балконе в -30 -35 тож в ней масло каталось..... До этого лил как купил машину: 1.мобил 5w50 (горело) 2.ликви моли 5w50 (смутила цена и редко продавалось, тож подгорало) 3.шел 5w30 супер моющее щелочное (конская цена) 4.Idimitsu Zepro (1.200р., появился представитель, всегда есть,и точно не подделка)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
egup989, переходи на Idimitsu, и не парься, современная минералка)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть масло недорогое NGN синтетика 1300руб. 4 литра. Зачем на минералку переходить??? Давно доказано синтетика лучше! А тем более если менять через 7 тыров, то ваш движок тока рад будет!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
глеб, где живешь то? в Сахаре что ли? в краснодаре, ростове и волгограде 5в30 нормально эксплуатируется у меня авто с сингапура пришло, там среднегодовая температура +27 (летом, соответственно, выше). и там 5в30 лилось - и ничего
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
https://sylphy.ru/2008/01/15/motornoe-maslo.html нашим движкам и такое подходит как у меня, а 5W40 ль потому что бывает частенько летом за +30, Красноярский край , Минусинск.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Gleb Pegan, на счет вязкое масло и маловязкое скажу так! вроде вязкие масла должны обеспечивать толстую защитную пленку,но это заблуждение,масло должно литься в по двигателю легко и быстро успевая смазывать детали, вот тут маловязкие масла работают лучше. если по мануалу написано черному по белому что вязкость масла должна быть при температуре 40С такая то , а при 100С вроде где то 10-11 у нас на сколько я помню,то зачем лить w40?? цепь и гидрики испортите, скажу по личному опыту что на старом блюбе предыдущие владельцы лили 40ку и работала она у меня как дизель потом!!(( вот так. Масло надо менять на пробеге 5-7 тыс и машине ничего не будет поэтому w30 самое то! NGN Nord 5w30 Penzoil ultra 5w30 супер масла ,по анализам отработки себя показали очень хорошо, идимитсу тоже отличное масло сам на таком катал, двигатель моет хорошо!))
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Решил все-таки залить синтетику. Залил Mobil 1 5w30 New Life. Через 200 км масло немного потемнело. Вывод - у нового масла лучше моющие свойства, чем у предыдущего Mobi Super 3000 5w40 (это начинало темнеть примерно через 1000км).
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT