1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
эта функция должна как-то активироваться\настраиваться, чтоб задать определенный угол отклонения
я, конечно, могу ошибаться, но когда думал поставить себе на машинку такую опцию вычитал, что опциональные модули работают через гирконы - т.е. на зеркале крепится магнитик и при активации опции зеркало будет двигаться до тех пор, пока гиркон не сработает. само-собой, возможны варианты.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,можете =) Есть такая штуковина "Пилот" называется, возможно вы про нее и слышали
Вот что нашел, завтра буду пробовать (вариант для леворульных)
Функция "Опускание правого зеркала при заднем ходе" Все мы знаем, что такая функция есть на автомобилях с электроприводом водительского сиденья. Но есть способ бюджетный и он подходит всем, всем у кого электропривод зеркал. Итак: 1. Правое зеркало настроено на традиционную езду; 2. Заводим авто; 3. Джойстик переводим в положение "R" — регулировка правого зеркала; 4. Выжимаем сцепление, включаем заднюю передачу (с АКПП нажимает на тормоз, включаем заднюю). ПЕДАЛИ НЕ ОТПУСКАЕМ!; 5. Регулируем правое зеркало как нужно при езде задним ходом; 6. Переводим на нейтраль ("N", "P") отпускаем педали; 7. Включаем "первую" (любой режим вперед) и трогаемся. При наборе свыше 20 км/час зеркало поднимается в традиционное положение; 8. Проверяем, работает ли функция. Втыкаем задний — зеркало должно опуститься. Когда при заднем ходе эта функция не нужна, то джойстик переводим в положение "О".
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть