Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
может я ошибаюсь, но не может ли быть такая большая коспрессия из-за неправильных зазоров у клапанов. может када цепь менял сбил немного метку?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, руками, при сгорании или не полном сгорании лишнего там образуются минералы, об которые ломается твердосплавный резец) igor2002, цепь это стандартизированное зацепление, совместил метки, зуб-звено, сместить их чуток не получится, только капитально, что в итоге выльется в заворачивание клапанов или прогаром и просаживанием компрессии) При замере когда поршень в ВМТ оба клапана закрыты, что позволяет создать нужное давление)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Нифасе скока версий, однако надо поменять сто, либо с компрессией было все ок, а вот мастер капнул маслица и померил! Обычно капают чтоб проверить клапана дозакрыты или нет. На счет управления гдето находил схему, там точно на форсы с компа напрямки идет, единственно форсы двух обмоточные и действительно надо проверить сопротивление на всех выводах. Еще что напрягло, если цепляли сканер он должен увидеть все! Либо диагност был плохой! Блин пооще было двигло поменять за эти огромные бабки, сочувствую нет слов...
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
ampl, может с прибором что не так или со шкалой, больше 12 трудно сделать не задаваясь такой целью Подумай может ошибочны результаты измерения, шкала не та, прибор барахлит. Дигносты сканером машину смотрели что говорят? Топливную коррекцию долговременную/кратковременную посмотри по банкам. Банк1 - 1,4 целиндр, Банк2 - 2,3, то что она в плюсе сомнений нет а вот в каком и по какому банку сколько, когда хорошо мотор работает и когда плохо что там с коррекцией в это время? Если работа мотора нормализутся через какое то время выведи если есть возможность на один график топливную коррекцию все 4(обе корреции по банку один и два), и лямбды обе и смотри когда лямбда в ноль ляжет что будет происходить с топливной кореекцией и когда он из нуля выйдет что дальше будет происходить с топливной коррекцией. Для того что бы в ноль легла нужно что бы двиг "колбасило" а чтобы вылезла из нуля лямбда нужно что бы прекратило колбась, если вообще у тебя можно так двигатель спровоцировать сделать(газ подержать на 2500 минутку + - например). Свечи в каком состоянии, даже любопытно форсы норм, расход 25 Уровень масла смотрел, не поднялся случаем? Сорри много ошибок, может не совсем понятно выражаюсь, тороплюсь, ночь на дворе завтра рано вставать
Kolmakos, Я тоже в шоке, чето тут не чисто, или то что по пунктам часть неправда(ошибочно), иначе как в фильме "пункт назначения" самые крайние неблагопритности нашли воплощение в этом моторе при этом он еще и заводится и как то там еще умудряется работать
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
Масла жрет литр на 8 тыс., с нормальным сканером мне не повезло, есть только лаунч х431, он таких параметров не знает. Подскажите пожалуйста, где можно машину просветить нормальным сканером, с нормальным диагностом? Чтоб информации больше было. Компрессия меня тоже смутила, но суть в том что она одинаковая во всех цилиндрах.
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Я не в курсе как начет в одном графике все параметры но несколько на нем можно вывести в виде графика, вполне пригодно сначала один банк смотрим потом другой. Фотки свечей можешь сделать, хоть что то..
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding, Свечи конкретно черные (в нагаре) везде кроме 1 цилиндра, в 1 цилиндре свеча норм. Фото смогу сделать только завтра к вечеру( Смущает шипение из района впускного коллектора.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Corvus9
ledding, вы издеваетесь?
Если залегли компрессия упасть должна а у него выросла, разве не так? Компрессия по всем одинаковая целиндрам, все в раз что ли залегли?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Цитата: ampl
ledding,Свечи конкретно черные (в нагаре) везде кроме 1 цилиндра, в 1 цилиндре свеча норм. Фото смогу сделать только завтра к вечеру(Смущает шипение из района впускного коллектора.
Поищи подсос, проверь гофры шланги. Можешь карбклинером попшикать, если умеешь.. главное пожар не устроить)
Сообщение отредактировано 17 октября 2013 07:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding, Карбом пшикать умеешь, обороты не меняются никак от этих пшиканий, весь впуск облил, ДВС никак не реагирует. Надо еще с ямы попшикать будет, тоже грешу на подсос воздуха. Из-за подсоса воздуха возможно что комп увеличивает время открытия форсунки в 2 раза?
Сообщение отредактировано 17 октября 2013 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г., TG10, QR20DD, CVT.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
ampl, Ну это так на удачу, вобщем если там дырка не большая дует через нее не всегда, и пшикать не совсем точно можно и не найти.. Больше актуально когда видишь что вроде как дыра есть но 100 процентов не уверен что через нее воздух сосет, пшикаешь прям в нее тогда ченить поменяется в оборотах, а если рядом и с расстояния может и не поменятся даже если действительно дыра. Во всяком случае когда я искал на убитых форсах подсос реакция была только когда в воздуховод пшикнеш. Знаешь что попробуй сделать, это к слову про живые форсы, с клапан продувки угольного фильтра он там рядом с угольным фильтром стоит на холостом ходу сдерни тот шланг который идет во впускной коллектор, их там 2 шланга 1 к угольному второй во впускной и посмотри что произойдет, напиши потом. Соски на клапане пластиковы, с ними нужно деликатно инчае отломится. А вот форсы когда проверяли, там был снетд с баночками производительность мерить и давление порядка 60 бар на них давали? И смотрели и видели что они не бегут когда давление на них подано но напряжение для открытия не подается?