При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Смена текстрона,путем слил-залил.Заливаем через отверстие для щупа.Сольется литров 7 с небольшим,и сливается долго,надо дождаться пока полностью стикет.
Сообщение отредактировано 26 мая 2013 02:33. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни, небольшой вопрос. Нужен совет. В АКПП я всегда лил только оригинал. Но на очередном Силфе, в АКПП, бывший хозяин залил уже не оригинал, а Дексрон III А т.к. Матик D по сути Декстрон II, чёт я теперь побаиваюсь его мешать с Третим Дексроном (минералка\синтетика)! Читал всю тему, самые популярные(не оригинал) масла типа Дексрон 3 : ЕНЕОС, Кастрол, Зик... В том числе и автор ВОТ ЭТОЙ статьи по замене, хорошо отзывается о ЕНЕОСе D3 Парни посоветуйте проверенный Третий Декстрон, на котором например, вы уже отъездили пару десятков тыщ.км
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih,я на зике откатал уже 10тыр примерно,ном все,запаха гари нет. цвет красный. но я бы залил наверное тот декстрон 3 который бы очень был похож по вязкости на матик Д. посмотри какой лучше будет, кто то мобил заливает.
Группа поддержки
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Tovarih
Замена это минимум! Снимай поддон, чисть магниты и фильтр!
я в принципе и сам так думал но + еще мнение силфовода является катализирующим поджопником для скорейшего решения и устрания, как следствие действия описанного выше. вопщем спасибо!
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребяты, птиц совсем не давно, как и авто в принципе, так вот решил масло поменять в коробке, а то когда его там бывший владелец менял неизвестно, какое лил - тоже загадка природы. Думаю лить Nissan Matic fluid D, но где-то прочитал что в птички моложе 2002 года лучше лить Nissan Matic fluid F. На сколько критична разница между этими D и F?
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
матик д - минералка ф - то ли полу, то ли синтетика либо аналогичные жидкости лей (декс3) народ енеос атф Д3 льет - хвалит, я дурудрайв лил от пертоканады - тоже не жалуюсь
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, Если просто льешь дикстрон третий, то можно лить Petro-Canada ATF D3M. Если морочишься, то DuraDrive MV Synthetic ATF. Оно подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства. Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям: GM: DEXRON®-II, DEXRON-III Ford: MERCON, MERCON-V Toyota: T, T-III, T-IV, WS Honda: Z1, DW-1 Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, RED 1 Nissan: Matic D, J, K и S Mazda: M-III, M-V Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10 /.11 SAAB: 93 165 147 Saturn: Saturn ATF Subaru: Subaru ATF, ATF-HP Suzuki: 3314, 3317 BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516 VW/Audi: G 052 162, G 052 990, G 055 025, G 055 005, G 060 162, G 060 162 Volvo: пассажирские авто с 4-6 ступенчатыми АКПП, 97340
А по цене уточняй у своих представителей в Казани.
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у нас дура драйв мне обошлась чтото порядка 2-2,5 тыр за 8 литров делал для себя - с промывкой (хотя старая жижа была девственно розовой без посторонних запахов и примесей) еще успокоил себя что дура - синтетика (ну, типо, зимой получше будет) наездил на ней уже тыщ 10 - никакой разницы с оригиналом не заметил в плане езды