Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом... 1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Вот он, тот самый вредоносный нагар
Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство... рызгать- сюда...
После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 20:10. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Почистил сегодня ДЗ с заменой прокладки КХХ. Обучили на станции, обороты были 700, толчок при переключении с 1 на 2 исчез(либо стал ооочень мягким, почти не чувствуется). По приезду домой, обороты на парковке держит ровно 900. До чистки было 600-700. Вопрос: эти 900 оборотов должны меня насторожить или это в пределах нормы?
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Metal_Mulisha
Вопрос: эти 900 оборотов должны меня насторожить или это в пределах нормы?
максимум 750, при кондере 800, при отключенных всех источниках (климат, фары и тд.и тп) у меня обороты больше 725 не поднимаются.......кстати на отключённых всех источниках электро потреблениях питания, в сервизе тебе должны были поставить 700+-25 допускается по мануалу.......требуй возврат денег или качество работы))) при 900 будут пинки рывки коробки! всю заслонку я больше не снимаю, чтоб не париться с выставлении оборотов, откручиваю шаговый с низу короткой отвёрткой (подкладываю под узел КХХ тряпку болты уронившие не придёться искать ) и хорошим напором раза 3 карбклинером забрызгиваю с выжиданием чтоб от кисло, а так же шток КХХ, у меня он подклинивает,а после капаю маслом (напарник крутит зажигание(не заводит), чтоб он двигался) пробег 180т. заругаться может ошибка, не страшно, сама тухнет потом, кому лень ждать скидываем на сутки, у кого больше...... клеммы аккумулятора, или как я сбрасываю мультитрониксом, способ очень хорош, кто знает, что с прокладкой злостной всё Ок!))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Чистил в прошлом году заслонку и шаговый двигатель т.к на горячию машина глохла, разобрал все почистил просушил и собрал , кстати нагара было не мало. снимал минусовую клему все собрал ни чего не обучал все нормально работает.двигатель QG18 2003г. пробег был 90тыс.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И у меня хоть с включенными фары, печка, магнитола, хоть выключай всё - 900 оборотов. Вот щас приехал, сидел наблюдал.. 850 и плавает вверх-вниз на ~1 мм., отключал печку фары - держит обороты, друг сказал что это хорошо. Спасибо за разъяснение, завтра позвоню ребятам с СТО, будем решать.
900 многовато, надо переобучать. У меня 650-700, обучал сам, правда получилось раза с 4 или 5. Перед чисткой дросселя и заменой кхх тоже снимал минусовую клемму, но мне не помогло, после чистки обороты стали 850-900. Решил заморочиться с обучением, в итоге не зря.