Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом... 1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Вот он, тот самый вредоносный нагар
Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство... рызгать- сюда...
После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 20:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Почистил сегодня ДЗ с заменой прокладки КХХ. Обучили на станции, обороты были 700, толчок при переключении с 1 на 2 исчез(либо стал ооочень мягким, почти не чувствуется). По приезду домой, обороты на парковке держит ровно 900. До чистки было 600-700. Вопрос: эти 900 оборотов должны меня насторожить или это в пределах нормы?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Metal_Mulisha
Вопрос: эти 900 оборотов должны меня насторожить или это в пределах нормы?
максимум 750, при кондере 800, при отключенных всех источниках (климат, фары и тд.и тп) у меня обороты больше 725 не поднимаются.......кстати на отключённых всех источниках электро потреблениях питания, в сервизе тебе должны были поставить 700+-25 допускается по мануалу.......требуй возврат денег или качество работы))) при 900 будут пинки рывки коробки! всю заслонку я больше не снимаю, чтоб не париться с выставлении оборотов, откручиваю шаговый с низу короткой отвёрткой (подкладываю под узел КХХ тряпку болты уронившие не придёться искать ) и хорошим напором раза 3 карбклинером забрызгиваю с выжиданием чтоб от кисло, а так же шток КХХ, у меня он подклинивает,а после капаю маслом (напарник крутит зажигание(не заводит), чтоб он двигался) пробег 180т. заругаться может ошибка, не страшно, сама тухнет потом, кому лень ждать скидываем на сутки, у кого больше...... клеммы аккумулятора, или как я сбрасываю мультитрониксом, способ очень хорош, кто знает, что с прокладкой злостной всё Ок!))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Чистил в прошлом году заслонку и шаговый двигатель т.к на горячию машина глохла, разобрал все почистил просушил и собрал , кстати нагара было не мало. снимал минусовую клему все собрал ни чего не обучал все нормально работает.двигатель QG18 2003г. пробег был 90тыс.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И у меня хоть с включенными фары, печка, магнитола, хоть выключай всё - 900 оборотов. Вот щас приехал, сидел наблюдал.. 850 и плавает вверх-вниз на ~1 мм., отключал печку фары - держит обороты, друг сказал что это хорошо. Спасибо за разъяснение, завтра позвоню ребятам с СТО, будем решать.
900 многовато, надо переобучать. У меня 650-700, обучал сам, правда получилось раза с 4 или 5. Перед чисткой дросселя и заменой кхх тоже снимал минусовую клемму, но мне не помогло, после чистки обороты стали 850-900. Решил заморочиться с обучением, в итоге не зря.