При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Подскажите, сильфик 10, 18 движок. Каждую неделю доливаю ОЖ, подтеков нигде нет,шланги не бегут,. Но уровень в расшерительном бочке постоянно все ниже и ниже, к концу недели ниже минимума. Нормально это или куда он может уходить?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В масло уходить может или в камеру возгорания! Если в масло то уровень масла должен рости в прямой пропорции с падением ОЖ в расширительном баке. Если в камеру то из трубы белый дым повеет и жди гидро удара.
Год авто какой? В дросселе есть прокладка КХХ через нее часто уходит, но это у авто выпуском до 02.2003. у более свежих этой проблемы нет.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
aazy4811, а еще глянь внимательно потеки по блоку ДВС со всех сторон, через прокладку ГБЦ может давить.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
aazy4811, мне кажется в двигатель он у тебя уходит((( раз подтеков нет(( печально...ищи причину пока по карману не ударило.У меня уровень антифриза не изменяется хоть жарко хоть холодно. На форуме была статья, как у одного человека пробило прокладку ГБЦ и через нее попадал антифриз прямо в камеру сгорания. Там описыаеют симптомы.
Сообщение отредактировано 29 июня 2013 05:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
aazy4811, Уходить ему особо некуда,тут два варианта:
Цитата: aazy4811
подтеков нигде нет,шланги не бегут
и второй,уходит в блок. Варианты проверок: Открой крышку залива масла и обрати внимание на внутренней стороне будет белая эмульсия(налет),это говорит, что антифриз попадает в блок через прокладку ГБЦ. Проверяем прокладку ГБЦ на целостность: доливаем ОЖ в расширительный бачок до отметки MAX,заводим мотор,газуем и наблюдаем за расширительным бачком.Если в нем будут появляться пузырьки,это укажет на неисправность прокладки.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Как говорил один мой знакомый.ремонт ато начинаем с предохранителей.Совсем запугали. У меня была такая же история,уходил антифриз.Облазил всё,оказалось хомут на котле подогрева.Что самое удивительное не было следов подтёка антифриза.Как будь-то уходил только на горячем двигле и сразу испорялся при этом не оставляя следов.Короче поменял хомуты и забыл.Да и ещё печка дула холодом на холостых.