Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Подскажите, сильфик 10, 18 движок. Каждую неделю доливаю ОЖ, подтеков нигде нет,шланги не бегут,. Но уровень в расшерительном бочке постоянно все ниже и ниже, к концу недели ниже минимума. Нормально это или куда он может уходить?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В масло уходить может или в камеру возгорания! Если в масло то уровень масла должен рости в прямой пропорции с падением ОЖ в расширительном баке. Если в камеру то из трубы белый дым повеет и жди гидро удара.
Год авто какой? В дросселе есть прокладка КХХ через нее часто уходит, но это у авто выпуском до 02.2003. у более свежих этой проблемы нет.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
aazy4811, а еще глянь внимательно потеки по блоку ДВС со всех сторон, через прокладку ГБЦ может давить.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
aazy4811, мне кажется в двигатель он у тебя уходит((( раз подтеков нет(( печально...ищи причину пока по карману не ударило.У меня уровень антифриза не изменяется хоть жарко хоть холодно. На форуме была статья, как у одного человека пробило прокладку ГБЦ и через нее попадал антифриз прямо в камеру сгорания. Там описыаеют симптомы.
Сообщение отредактировано 29 июня 2013 05:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
aazy4811, Уходить ему особо некуда,тут два варианта:
Цитата: aazy4811
подтеков нигде нет,шланги не бегут
и второй,уходит в блок. Варианты проверок: Открой крышку залива масла и обрати внимание на внутренней стороне будет белая эмульсия(налет),это говорит, что антифриз попадает в блок через прокладку ГБЦ. Проверяем прокладку ГБЦ на целостность: доливаем ОЖ в расширительный бачок до отметки MAX,заводим мотор,газуем и наблюдаем за расширительным бачком.Если в нем будут появляться пузырьки,это укажет на неисправность прокладки.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Как говорил один мой знакомый.ремонт ато начинаем с предохранителей.Совсем запугали. У меня была такая же история,уходил антифриз.Облазил всё,оказалось хомут на котле подогрева.Что самое удивительное не было следов подтёка антифриза.Как будь-то уходил только на горячем двигле и сразу испорялся при этом не оставляя следов.Короче поменял хомуты и забыл.Да и ещё печка дула холодом на холостых.