Мужики, привет!
Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчет по ШВИ, потолок не зафоткал забыл.
Итак, снимать потолок очень даже легко, но чтобы вынести его из салона нужны двое, одному можно его сложить пополам. Никаких хитростей при снятии потолка нет.
1. Откручиваем козырьки
2. Для того чтобы снять крючки от козырьков, их надо повернуть, кажись по часовой, и тянуть в низ.
3. Снимаем держатели для рук у потолка.
4. Вынимаем плафон посреди салона
5. Снимаем плафон освещения водителя и штурмана
6. Снимаем стоки
7. Отсоединяем под стойками фишку, которая питает обогрев.
Потихоньку вынимайте потолок
8. Надо отключить фишку, которая за головой пассажира за водителем, там блок, который отвечает, походу за подогрев.
Вынимайте потолок потихоньку, чтобы нигде не продавить и не сложить пополам.
Как разбирать салон, наверное, уже все знают, я лично пое....лся с АКПП, благо, наши форумчане на страже моего сна и спокойствие, спасибо LEvSHA и valera 5.
Далее немного фото, когда разобрал салон
Вот так выглядит пол нашей ластоки
А вот так выглядит пол, когда его закатал виброй
Далее укатал теплошумаизоляцией
Итого на разбор салона не спеша с передыхами ровно день. С 10 утра и до 20 часов.
Укладка вибры 1 день, два человека
Уклада тепло-шумоизоляции 4 часа
Расход по материалам:
На крышу Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м).
- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 10 - 2 листа (1,5х0,5 м)
На пол ушло 20 листов МиксФ, Проф4ф 12 листов, 3 листа М3( не хватило), 7 листов Комфорт 6 и часть от Комфорт 10.
Самые трудные места - задние арки, и под педалями водителя и ногами пассажира, так к ак не полностью разбирал салон, да и не хотелось.
Эффект есть! это главное.
Далее задние двери и багажник.
Так же частистно была проклеена панель Шумофф М3, спецификом(маделин) и битопластом от СТП.
Далее отчет выложу фотки, как делал подогрев сидений, установку подстветки в дверях с логотипом НИССАН.