Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Morfeus, машина японец, не сингапур, почему такой кондиционер даже не знаю, может что и менялось до меня перекупщиками. да это тот самый компрессор, который мне нужен, очень похож, как я смог увидеть, номер его 92600WE400. теперь надо еще где-нить его найти.
Да чет как то обороты сильно падают когда включаешь кондер... Я и подумал насчет масла... У меня руль закусывало я масло в гуре поменял и все збсь стало :-):-)
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Я и подумал насчет масла... У меня руль закусывало я масло в гуре поменял и все збсь стало
масло в кандер добавляют если была завоздушина вся система ,к системе подсоединяется вакомунизатор , он высасывает весь воздух ,потом через специальное устройство масло засасывается в систему ,потом фрион.