Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Morfeus, машина японец, не сингапур, почему такой кондиционер даже не знаю, может что и менялось до меня перекупщиками. да это тот самый компрессор, который мне нужен, очень похож, как я смог увидеть, номер его 92600WE400. теперь надо еще где-нить его найти.
Да чет как то обороты сильно падают когда включаешь кондер... Я и подумал насчет масла... У меня руль закусывало я масло в гуре поменял и все збсь стало :-):-)
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Я и подумал насчет масла... У меня руль закусывало я масло в гуре поменял и все збсь стало
масло в кандер добавляют если была завоздушина вся система ,к системе подсоединяется вакомунизатор , он высасывает весь воздух ,потом через специальное устройство масло засасывается в систему ,потом фрион.