При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Выробатка приличная,вот она то и просилась на замену. Когда натяжитель выходит до придела,и при стоянке авто в том же гараже,его усилие на натяжку на цепь падает в два раза,трогаеш цепь рукой а она балтается.Хотя в его конструкции есть пружина и фиксацыя от обратного хода и при достижении MAX выхода и завода на холодную при малом давлении масла цепь начинает трищать,далее давка масла повышается и воздействует на натяжитель и треск проходит,цепь из последнего натянулась.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ну усе наконец то осталось балку с подушками затянуть и ремень гены и прочего поставить. Пробный запуск на аккуме сделал с пол тыка завелась вроде работает как то веселе пока ничего определенного не могу сказать т.к. заводил что бы проверить заведется или нет. Завтра затяну балку, ремень поставлю и отпишу. Всем огромное спасибо кто не остался равнодушным!
Сообщение отредактировано 17 июня 2013 23:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
В общем проблема с заглыханием двигателя не исчезла после замены цепи. Двигатель стал работать ровнее но это ему не мешает на светофоре пытатся глохнуть. Насос давит 6.2. EGR открутил так болтается. Нашел способ спровацировать эту неисправность без поездки. Для этого нужно разгазовать тысяч до 3.5-4х мотор подержать на таких оборотоах 5-7 секунд, после этого обороты начинают плавать двигатель пытается заглохнуть. В чем дело ума не приложу куда копать?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если неисправность только при этих оборотах, то это великовато. 4 тысячи это 140 км/ч. Тут могуть быть лямбды, а может быть и датчик температуры отработавших газов. На форсунки можно грешить но в последнюю очередь)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
С форсунками я позанимался, свечи без нагара. Сухие все в одинаково приличном состоянии. Лямбды проверял они работают обе. Рисуется график в виде синусоиды на хх. Как окончательно исключить лямбды? Датчик температуры отработавших газов что за зверь? Про обороты и скорость не совсем точно отписал обороты можно меньше сделать но подержать подольше. Смущает меня что мотор у меня независимо от погоды трындец какой горячий после поездки, а если солнце печет на улице то как печка раскаленный. При этом температура в норме, сканер показывает от 90 до 100 примерно. это у всех так мотор кипяток? дмрв новый ставлю старый чек загорается
Сообщение отредактировано 18 июня 2013 23:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Мотор после замены должен ровна работать это факт.А точто пытаетя заглохнуть это другое.Обучение ХХ сделай,если не поможет тогда на сканер.И еще раз посмотреть все параметры работы.Как вариант топливный фильтр в каком состоянии.Датчик температуры отраб.газов находится в клапане EGR,он отпадает.Еще вариант датчик положения ДЗ ?! Остальное в идеале,что могло повлиять на работу.
Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:
Мотор греется это не хорошо. И как давно заметил. В таком случае возникает детонация.Как причина большого нагрева это прежде всего отложение нагара в камерах сгорания.Чревато это залеганием колец и еще большего нагрева,что приведет к жору масла и перегреву мотора.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 02:27. Редактировалось 1 раз(а)
Кто имел упешный опыт установки ГБЦ и протяжки болтов? Какие есть особенности? Тянули по мануалу с нужными моментами затяжки и доворота на нужный градус?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Тянул ГБЦ по книге но без динамометра, при помощи трубы) Считал для каждого количество оборотов, особенностей и хитростей нет, главное не перетянуть или не дотянуть болт или пару болтов) Если нет ключа то придется считать, от руки закрутил, а после того как пошло туго считашь, по 180 градусов каждый раз, так для каждого болта) ledding, датчик температуры отработавших газов стоит в алюминиевом колене к которому крепится ДЗ, работает на ЕГР. Если лямбды работают синхронно и активно то они не виноваты. Активность можно проверить самодиагностикой. Еще стоит обратить внимания на датичик температуры ОЖ, у нас их два один на панель идет а другой на компьютер, с него и берутся показания для корректировки смеси. В этой же области обратить внимание на клапан водяного охлаждения (верхний), его может клинить и вентилятор срабатывает не своевременно. Я после простоя навел в этих узлах ревизию, так даже летом вентиляторы очень редко включаются)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Андрей.по поводу установки ГБЦ сложности таковой нет,протягивать от центра в края,пользуясь динамометрическим ключом на нужный момент в три этапа затяжки.Если шпильки не менял тогда важно не перетянуть(сорвать),а это после затяжки доворачивать на определеный градус(как пишут,только для новых шпилек) не надо.