Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот пополнил я Ваши ряды, и начну с печальной для меня истории ....Я перечитал ВСЕ темы на этом форуме, и не нашел ответа на свой вопрос! Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-14/padenie-moshhnosti-dvigatelja-vjalaja-dinamika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан сине-зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем? P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь? Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально. Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать
Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 09:46. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
shum2013, Вряд ли с такими симптомами проблема имеет простое решение... лично я бы для начала, отключил из системы все дополнительные (привнесенные) элементы туманки и прочее не штатное и посторался бы вернуть все разъемы и провода на их законное место. И с этого момента можно начинать искать, да кстати, вентиляторы охлаждения могут себя загадочно вести в случае нарушения "массы", от корпуса авто к двигателю приходят несколько (-) ПРОВОДОВ не помешает проверить их контакт и наличее.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kkent, Да нет еще, не могу найти хорошего диагноста, а сам уже голову сломал... Ребята наконец кто-то откликнулся, СПАСИБО Вам! По поводу вентиляторов , прослежу закономерность! Включаются оба! но не обращал внимания на кондей, он как-то сам включается по-моему? или при нажатии каких-то кнопок управления климата...
Сообщение отредактировано 5 июня 2013 21:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: shum2013
не могу найти хорошего диагноста
Напиши мне в личку, сдам своего мастера.
Цитата: shum2013
кондей, он как-то сам включается по-моему?
Кондей включается либо своей кнопкой, либо при включении автоматического режима, либо когда включаешь обдув ТОЛЬКО на лобовое стекло. При включенном кондее, машина действительно овощ.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kkent, По городу не очень заметно если плавно разгоняться, то вроде как хватает. Если топить, то не едет и по трассе очень тяжело после 100 больше 120 и то с горы вообще не едет, передачи включаются все, кик-даун срабатывает нормально, обороты 4000 тяга никакая!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Morfeus,
Цитата: Morfeus
При включенном кондее, машина действительно овощ.
Это точно,не хватает мощности. Мало лошадок
Да по моему особо разницы не заметно, что так плохо едет, что с кондеем...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Силфи рулит
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
shum2013, Посмотри катализатор, может оплавился, и если у тебя одна лямбда (датчик кислорода) то можно катализатор удалить. Давление в топливной магистрали. Компрессию в цилиндрах. (Если масло ест, и так для порядка). (масло в движке желательно поменять на синтетику, двигатель реально легче работает). Ну и прямая дорога к мастерам, в новосибе должны быть.