Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот пополнил я Ваши ряды, и начну с печальной для меня истории ....Я перечитал ВСЕ темы на этом форуме, и не нашел ответа на свой вопрос! Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-14/padenie-moshhnosti-dvigatelja-vjalaja-dinamika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан сине-зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем? P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь? Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально. Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать
Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 09:46. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
shum2013, Вряд ли с такими симптомами проблема имеет простое решение... лично я бы для начала, отключил из системы все дополнительные (привнесенные) элементы туманки и прочее не штатное и посторался бы вернуть все разъемы и провода на их законное место. И с этого момента можно начинать искать, да кстати, вентиляторы охлаждения могут себя загадочно вести в случае нарушения "массы", от корпуса авто к двигателю приходят несколько (-) ПРОВОДОВ не помешает проверить их контакт и наличее.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kkent, Да нет еще, не могу найти хорошего диагноста, а сам уже голову сломал... Ребята наконец кто-то откликнулся, СПАСИБО Вам! По поводу вентиляторов , прослежу закономерность! Включаются оба! но не обращал внимания на кондей, он как-то сам включается по-моему? или при нажатии каких-то кнопок управления климата...
Сообщение отредактировано 5 июня 2013 21:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: shum2013
не могу найти хорошего диагноста
Напиши мне в личку, сдам своего мастера.
Цитата: shum2013
кондей, он как-то сам включается по-моему?
Кондей включается либо своей кнопкой, либо при включении автоматического режима, либо когда включаешь обдув ТОЛЬКО на лобовое стекло. При включенном кондее, машина действительно овощ.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kkent, По городу не очень заметно если плавно разгоняться, то вроде как хватает. Если топить, то не едет и по трассе очень тяжело после 100 больше 120 и то с горы вообще не едет, передачи включаются все, кик-даун срабатывает нормально, обороты 4000 тяга никакая!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Morfeus,
Цитата: Morfeus
При включенном кондее, машина действительно овощ.
Это точно,не хватает мощности. Мало лошадок
Да по моему особо разницы не заметно, что так плохо едет, что с кондеем...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Силфи рулит
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
shum2013, Посмотри катализатор, может оплавился, и если у тебя одна лямбда (датчик кислорода) то можно катализатор удалить. Давление в топливной магистрали. Компрессию в цилиндрах. (Если масло ест, и так для порядка). (масло в движке желательно поменять на синтетику, двигатель реально легче работает). Ну и прямая дорога к мастерам, в новосибе должны быть.