При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DirtySlimer
был такой случай - ко мне на диагностику приезжал один товарищь на корейце. говорит на прогретом двигателе обороты поднимаются, а тяги нету. я полез ошибки посмотрел по двигателю и акпп - 0. достал шуп, проверить состояние масла, а там для механики залита
слили масло сколько можно было и залили новую атф. товарищ больше не возвращался дак вот совет - меняйте масло вовремя, ведь оно ещё работает в роли сцепления. я у себя тоже менял полгода назад и коробка перестала пинаться
А у себя как меняли просто слили-залили? Я тоже уже на масло грешу! Но еще какие-то умельцы отрезали от соленоида ЕГР "фишку" и на эти провода поставили туманки. А трубочку что на этом соленоиде ближняя к самому клапану ЕГР заглушена.... Я так понимаю это заглушили ЕГР??? Правильно-ли? Если я убираю эту заглушку (но соленоид не подключен, не могу на разборе найти фишку) машинка едет полегче и цокота, похожего на детонацию практически нет, тяги нет только на 1 скорости, потом 2,3,4 хватает по городу, уже обрадовался, но проехав по трассе все равно не едет, особенно если надо обогнать в гору, обороты растут а скорость практически нет!!! максимум 120 и то далеко не всегда так разгоняется, и бывает полегче едет, а бывает вообще обороты растут, а скорость на месте стоит, как будто из зацепления двигатель с коробкой выходит, вообщем когда-как. P/S/ а как отличить АТФ от масла для механики??? У меня красное залито, очень похоже на АТФ Dextron 2-3.
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 10:43. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kkent, По городу не очень заметно если плавно разгоняться, то вроде как хватает. Если топить, то не едет и по трассе очень тяжело после 100 больше 120 и то с горы вообще не едет, передачи включаются все, кик-даун срабатывает нормально, обороты 4000 тяга никакая!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Morfeus,
Цитата: Morfeus
При включенном кондее, машина действительно овощ.
Это точно,не хватает мощности. Мало лошадок
Да по моему особо разницы не заметно, что так плохо едет, что с кондеем...
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kkent, Да нет еще, не могу найти хорошего диагноста, а сам уже голову сломал... Ребята наконец кто-то откликнулся, СПАСИБО Вам! По поводу вентиляторов , прослежу закономерность! Включаются оба! но не обращал внимания на кондей, он как-то сам включается по-моему? или при нажатии каких-то кнопок управления климата...
Сообщение отредактировано 5 июня 2013 21:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот пополнил я Ваши ряды, и начну с печальной для меня истории ....Я перечитал ВСЕ темы на этом форуме, и не нашел ответа на свой вопрос! Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-14/padenie-moshhnosti-dvigatelja-vjalaja-dinamika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан сине-зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем? P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь? Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально. Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать
Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 09:46. Редактировалось 5 раз(а)