При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня ездил на тех.осмотр:
Проверяли - фары, задние тормоза на "барабанах" (от педали тормоза, + ручник). При себе необходимо иметь - мед.справку (не просроченную!), огнетушитель 2-л, аптечку, знак аварийной остановки, РУЛЕВОЕ!
С регулировкой фар вышла "веселая" история. По совету одного из форумчан, сделал "шторки" на лампочки. Да вот беда - на левую фару закрепил без проблем, а с правой лампочки не мог снять фишку-контакт электрический. Думал "прокатит" так, без шторки... Не, не вышло . Тех.осмотрщик долго пялился "глаза в глаза" с моим авто, потом изрек: а че у вас на 2-й фаре пластина не стоит. Прикинулся я "буратино", мол, ездил на регулировку фар, они "там сами что-то делали нормально". Он сказал - иди и скажи им, чтоб сделали "как надо". А вот вторая проблема вышла по-серьезнее - стук в рулевом. На диагностике на СТО сказали - "кранты" рейке. Обиднее всего, машина аукционная, 4В оценка, пробег 55.000 км по Японии. Ж/д доставка. По Омску - 600 км. Ну не должна тут рейка "косячить". Мастера говорят, регулировать уже некуда.
Короче, тех.осмотр не получил. Будем биться дальше!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Рулевое смотрят на эстакаде, и еще спецприбором измеряющем люфты, о допусках незнаю, но у меня при пробеге в 55000 проблем не возникло. Проблема была в том что ручник не держал на горе. Пришлось бес палева включить D вместо нейтралки. Хорошо что гаец не почикал мою аферу.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Рулевое "проверяли" дергая руля вправо и влево. Не, я серьезно. Никакие люфты не проверялись,ни о каких приборах измерительных речи и небыло, просто парень этот подошел, подергал руль, подозвал меня, сказал открыть капот. И говорит мне (пальцем показывая на рейку) - слушай здесь. И правда, стук там был. Не сильный конечно, но был. В общем, тех.осмотр доделывать все равно надо было. Выбрал я самое подходящее время, пятница, 18.00 (контора тех.осмотра работает до 18.30). Заезжаю. Фары - порядок (делал сам, как тут на форуме многие уже делали). Рулевое подергал он и сказал - "свободен". Что-то все-таки промелькнуло на его лице, вроде "парень, а не пытаешься ли ты меня наколоть, ты же нифига не исправил", но ему это было явно уже не интересно. Да, "на ходу" никакого стука в рейке нет, на кочках - тоже, на парковке - когда руль крутишь вправо-влево по неск. оборотов - тоже порядок. Поэтому я и не знал о этой проблеме. Итого: в Омске, тех.осмотр 7-летнего моего "коня" обошелся мне в 350 рублей (из которых, 200 р - мойка машины, сейчас еще и машинка чистая).
Не так страшен тех.осмотр , как о нем рассказывают.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2008 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Давно уже не видел людей, которые сами техосмотр проходят, молодцы, 5 баллов за терпение
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
У меня вопрос. Я машину купил с неделю назад, с аукциона из японии, так вот для тех осмотра надо еще что нибудь делать кроме как фары отрегулировать? С японцкими авто не имел дела ранее, да и вообще это моя первая машина.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: dmi153
Давно уже не видел людей, которые сами техосмотр проходят, молодцы, 5 баллов за терпение
20 минут времени и 200 р. с чем-то денег. Прохожу сам. Фары не регулировал после японии, хотя на ТО их проверяли приборами. Почему-то ничего не говорят.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
На техосмотре всплыли такие проблемы: 1. Знак "Шипы" на заднем стекле по уверениям осмоторщиков должен иметь грань не менее 20 см. 2. Знак аварийной остановки должен иметь светонакапливающие полосы приклеенные на металлическую основу (у меня просто эти полосы натягиваются при раскладывании знака) 3. Фары (сделал шторки, но наверное узкие... делал наспех)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002