Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
всем привет помогите разобраться когда нажимаю педаль в пол тупо набирает(верней не так как всегда)обороты и не переключается а на малых оборотах все как обычно
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
да. когда пыдальку отпускаю чуток при обгоне, то она и переключацца на повышенную передачу. не нравится только, что даже бывает не топишь, а она все равно падает на передачу ниже. зачем???
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sergey88
Добрый день, может подскажите куда можно обратиться, чтобы сделать качественную диагностику двигателля?
Новое сообщение - всем привет помогите разобраться когда нажимаю педаль в пол тупо набирает обороты и не переключается а на малых оборотах все как обычно