1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
всем привет помогите разобраться когда нажимаю педаль в пол тупо набирает(верней не так как всегда)обороты и не переключается а на малых оборотах все как обычно
да. когда пыдальку отпускаю чуток при обгоне, то она и переключацца на повышенную передачу. не нравится только, что даже бывает не топишь, а она все равно падает на передачу ниже. зачем???
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sergey88
Добрый день, может подскажите куда можно обратиться, чтобы сделать качественную диагностику двигателля?
Новое сообщение - всем привет помогите разобраться когда нажимаю педаль в пол тупо набирает обороты и не переключается а на малых оборотах все как обычно