Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема следующая. Разбирался с проблемой самопроизвольного торможения при скорости 35-70 км/ч, но в итоге переделав все процедуры и обучения-осталась проблема невозможности удержать обороты двигателя педалью газа в диапазоне 1000-1500, как следствие видимо и то самое торможение . На холостом ходу в положении АКПП нейтраль или парковка, пытаюсь плавно поднять обороты, но при нажатии на газ обороты поднимаются до 900 , а потом сразу почти до 1600. Если пытается поймать диапазон 1000-1500 обороты через 1-2 секунды падают на 900, но педаль при этом остаётся не подвижна!!!! - то-есть нажата примерно на это количество оборотов. P/S: клапан хх промыт, маф сенсор новый, кислородный датчик по сканеру в порядке - % коррекцию меняет ( причём коррекция в минусе т.е. пытается избавится от лишнего топлива), положения полного закрытия заслонки и дпдз отрегулирован, обучение проводил неоднократно...... Короче делали вроди все, подсосов нет, шланги все правильно одеты, топливный и воздушный меняны :-) вообще по сканеру все чики-пуки так сказать, диагност в замешательстве.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Этого ответа я боялся больше всего :-( Действительно по прибору проверки растяжения цепи, есть расхождения между датчиком положения распредвала и коленвала. Но диагностики сказал, что растянутая цепь может влиять на расход и динамику, но не на плавность набора оборотов, и уж тем более на мою проблему. Или нет? Расход кстати 10 трасса, город 16-18 :-\
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Этого ответа я боялся больше всего :-( Действительно по прибору проверки растяжения цепи, есть расхождения между датчиком положения распредвала и коленвала. Но диагностики сказал, что растянутая цепь может влиять на расход и динамику, но не на плавность набора оборотов, и уж тем более на мою проблему. Или нет?Расход кстати 10 трасса, город 16-18 :-\
Илья посмотри цепь по штоку нятяжителю цепи! ..там делов на 30ть минут. ВОТ ТУТ
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Смотрел эту тему давно уже, дело в том, что диагностический прибор, специальный, показал не стыковку сигнала, по словам диагноста - не трындец прям вообще, но на подходе, пробег по одометру 125т.км. , но опятьже:-) где гарантия пробега. Ну и сильно минусовая коррекция форсунок и не способность удержать обороты от 1000 жо 1500, по словам диагноста, маловероятно связаны с цепью.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
у мя та же проблема! здесь требуется регулировка датчика положения дросельной заслонки!есть тема про это прочитай! и видео. собиаюсь в субботу ехать устранять,самому боязно. а вообще процедура не дорогая. нужно всего лишь настроить и обучить дпдз и хх обучить
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ездил на помывку форсунок, на стенд поставили, прогнали все тесты - идеально, форсунки отпадают.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Алмас, :-) я сам тебе и говорил про это, но проблема в том, что все настроено, все проверено, НО! Не помогло обучение. Холостые да, обучаются, но проблема с жором и дебильным торможением никуда не ушла. Обороты все также от 1000-1500 удержать пидалью не получается.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
После "чистки форсунок" опять расстроился холостой ход, снова обучать. Победу съезду к другому диагносту.
Сообщение отредактировано 21 мая 2013 21:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Выяснилось, что здоровое автор также себя ведёт, видимо это проявляется из-за отсутствия нагрузки. Видимо тему можно закрыть. Тема про торможение в отдельной ветке.
Это называется отсечка! Она происходит у всех, при плавном наборе газа, без нагрузки! Создано для того, что бы при неисправности датчика кхх, или самой ДЗ итд..., двигатель сам не ушёл в запредельные обороты! т.е не пошел в "разнос"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916