Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
На днях получил комплект новых хромированных дисков Vault [Brooklin] из Японии, под резину ContiSportContact 5 225/45
Теперь произвожу маленький фурор на улицах) В движении диски с эффектом обратного вращения
Кстати, кому интересно - на передок можно максимум ставить 7.5J с вылетом +40, лучше +42 с такой шириной диска, тогда будет вровень с аркой. На зад можно смело ставить 7.5J +35, или 7J +30