Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
На днях получил комплект новых хромированных дисков Vault [Brooklin] из Японии, под резину ContiSportContact 5 225/45
Теперь произвожу маленький фурор на улицах) В движении диски с эффектом обратного вращения
Кстати, кому интересно - на передок можно максимум ставить 7.5J с вылетом +40, лучше +42 с такой шириной диска, тогда будет вровень с аркой. На зад можно смело ставить 7.5J +35, или 7J +30