В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все в оригинале стоит, у нас ведь вариатор, он хорошо держит, а у короны премо автомат с провалами) К тому же у них идет 145 лс у нас 150, так что все справедливо) ledding, у меня в галерее есть вид штуцера к которому крепишь форсунку, подаешь топливо через компрессор, открываешь форсунку и смотришь как она распыляет топливо .И так что всеми четверо. Верный результат это 40-45 градусный распыл, относительно распылительной иглы т.е центра форсунки) Если пылит неравномерно, например слева топлива больше чем справа, кривой распыл, струя, то значит форсунка работает не верно. Должен быть туман, мало видимый, с характерным звуком, пшшпшпшпшпшшпшпшпшпшпшп у меня этот звук слышно на заведенной машине) Поменяли одноклубнику ДВС на безпробежный, у него тоже стало слышно) И таким образом сравниваешь все 4 форсунки. плохие лечишь, методом прогонки через них, растворителей, солярки, коросина, профана, растворителя краски, уайт спирта, бензин калоша) СТанет лучше если загрязнения не корродируют, а только поверхностно, если после 4 часов работы с 1 форсункой результат не удовлетворительный, то все, нужны другие форсунки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
a2a,
Цитата: a2a
ledding, у меня в галерее есть вид штуцера к которому крепишь форсунку, подаешь топливо через компрессор, открываешь форсунку и смотришь как она распыляет топливо .И так что всеми четверо. Верный результат это 40-45 градусный распыл, относительно распылительной иглы т.е центра форсунки) Если пылит неравномерно, например слева топлива больше чем справа, кривой распыл, струя, то значит форсунка работает не верно. Должен быть туман, мало видимый, с характерным звуком, пшшпшпшпшпшшпшпшпшпшпшп у меня этот звук слышно на заведенной машине) Поменяли одноклубнику ДВС на безпробежный, у него тоже стало слышно) И таким образом сравниваешь все 4 форсунки. плохие лечишь, методом прогонки через них, растворителей, солярки, коросина, профана, растворителя краски, уайт спирта, бензин калоша) СТанет лучше если загрязнения не корродируют, а только поверхностно, если после 4 часов работы с 1 форсункой результат не удовлетворительный, то все, нужны другие форсунки)
Открывать как форсунку? Контакты видел что на них подать и как надолго? У тебя что под топливо приспособлено? А сколько я давану компресором? 10 кг? Я так понимаю этим форсам это что слону дробина? Или меня дезинформировали сегодня мастера в сервисе. Сказали что лайунч и краман показывают давление ТНВД к примеру 6.4 единицы (не помню каких) на холостых - в килограмах это будет 64 кг. Дезинформация? Прошерстил все разборки в поисках цены на форсы в близлежащих городах их нет, с владика 7000 руб за штуку один предпримчивый товарисЧ на разборке предложил привезти. Моторов контрактных тоже нет нигде поблизости на заказ с владика 54т.р.( Пока не сдаюсь)) Внимательно осмотрел впуск коллектор обнаружил что там что то не так с завихрителями. Там где крепится мотор к ним должна быть еще какая то направлющая у меня ее почемуто нет, только тяга от моторчика управления. Наконечник вала завихрителей подразбит можно как угодно соеденительное звено одеть. Какой рабочий ход завихрителей из полностью открытого "поперек" до почти закрытого? Обзовнил много СТО и мастеров, они отправляют дург к другу с проверкой форсунок. В итоге кто то говорил открытым текстом что в Иркутске их не проверить, кто то просто разводил руками не могем. В одно СТО сказали везите, приехал - есть стенд для проверки GDI и прочего, нет переходников)). По телефону долго выясняли какая у меня форсунка, приехал в сервис понял зачем, в общем стенд этот проверяет только прямые форсы вход и выход на прямой линии что бы прижать можно было в стенде.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 22:40. Редактировалось 3 раз(а)
Ну вот приехали ((( подлезь снизу и выкрути два болта с торца, открути клемму и аккуратно вытащи статор, поменяй щетки и снова в бой, только аккуратно вытаскивай за ним редуктор, а весь стартер сильно геморно откручивать)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
ДАвление в барах. Подаешь на 12 вольт через выпрямитель (лампочку) на любые 2 из 3 контакта. И она открывается издавая характерный щелчёк. Под топливо самодельный переходник, трубка 8 мм и вытаченная плашка с 3 отверстиями. Компрессор дает 8 бар. Этого хватит чтоб проверить как они работают на холостых. Давление 6.4 бара это даления выхода топлива из тнвд-нормальный показатель. По поводу впуска, это больное место, лечится путём подкладки жестинки под шток. Я писал об этом большой пост №2014.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ну вот приехали ((( подлезь снизу и выкрути два болта с торца, открути клемму и аккуратно вытащи статор, поменяй щетки и снова в бой, только аккуратно вытаскивай за ним редуктор, а весь стартер сильно геморно откручивать)))
К стартеру хороший доступ есть когда впуск.кол. снят. Я его только поставил на место)) Попробую как ты советуешь, потом отпишу.. Спасибо!
Цитата: a2a
По поводу впуска, это больное место, лечится путём подкладки жестинки под шток. Я писал об этом большой пост №2014.
Очень ценная инфа, спасибо. Собрал не так, у меня на заглушеном открыта полностью, переделаю. Со стартером разберусь, заведу, убедившись что нагар с 4 свечки перекочевал на 3 и примусь за изготовление переходника. Хочу убедится, а то чет проводка каято "волосатая", тут изолента, там. Как то на тойоте горел чек на дросельную зослонку, че только не делал. Снять, поставить до тоакой степени натренировался что с закрытими глазами мог. Покупал новый - дело было в выгоревшей дорожке на проце) На птичке проц смотрел, как будто с завода вчера.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
cashok, смотри провода лучше. с чего взял что именно катушка? может свеча?... или менял? какой движок?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
В общем стартер починил, 3 часа делов вместе с походом в магазин за щетками. Самое сложное пайка нужен хороший паяльник (тонкий не пойдет). С длинной и шириной щетки - все просто можно старую измерить, а вот высота 14-15мм иначе не влезет в крышку. Я брал широкие и длинные щетки обточил болгаркой до нужных размеров. На минусовых щетках проводов почемуто небыло, а провода были откушены как не странно стартер работал)
Завести сходу не получилось заливает свечи схватывает и не заводится, виной всему "завихретель" он же заслонка, который я собирался переставить, но от радости что не пришлось за 5.5т.р покупать новый стартер, забыл. В общем эксперимерт удался, теперь черная 3 свеча, 4 нормальная. На 2-3 целиндрах катализатора нет потыкал проволокой уходить вглубь сантиметров на 30. Отвернуть лямбду 1-4 целиндров тоже не получилось мешает защитный кожух а он не снимается из за генератора. Денек друго передохну и буду пробовать переходник мастерить для форсунок. На QR20DD есть мануал, каконибудь хоть на англицком, когда тему читал большая часть ссылок и картинок не отображалась видимо из за того что недвано зарегистрировался. Ребята спасибо огромное за помощь!
Сообщение отредактировано 10 апреля 2013 22:28. Редактировалось 5 раз(а)
Предыстория: Ключ на запуск, коленвал крутится, металический звук цок-цок, движок встает, коленвал не проворачивается стратером. Вскрываю - такая картина... Собственно встал сейчас вопрос целесообразности ремонта... Или продать как есть перекупам, или отремонтировать мотор, или взять контракт, х.з, что делать... P.S. Судя по всему, подклинили клапана на 4-ом цилиндре, т.к. есть выработка и клапана опускаются только при помощи сильного физического воздействия молотком через выколотку, причем клапан обратно не шибко поднимается...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хирасе, как сказал барадачь клинят клапана или толкатель??? Андрюха да у вас в Сургуте полюбому бошку найти моно, в Нижне-Вартовске наврятли, моно снять для начала осмотреть, теперь всеравно за час не управиться(((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!