При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Златоуст
Проставки под стойку, новые стойки это всё хорошо!!! Только это всё не добавит жесткость пружинам... Если пружины уставшие и на хорошей кочке не могут удержать вес автомобиля, то обязательно подвеска будет работать на пробой... Хоть чашки переварить хоть проставки поставить... Увеличится клиренс, но эту проблему не решит!!!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
в это вапще впринципе неправильный подход, а если опять менять придётся
кому как ,сколь лет пользуюсь таким способом и пока толь рад.Есть такая беда в стране нашей,то свистка нет ,то акула глухая,а так еду на разборку выбираю пару пружин по размерам и доделываю по своему желанию.На блюбе только клиренс напрягал,а на новой машине я есчё и потолще пруток выбирал.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Гриха, мысль правильная но несовсем,при увеличении рабочего хода штока и увеличивается нагрузка ,чтобы достать до отбойников.А вот проставки точно не увеличат возможную нагрузку.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
так как у меня все стойки переваренные, то я не знаю от чего у меня стоят пружины. Но по замерам сзади - диаметр внешний 140 или 145, диаметр прутка 16. Такие же пружины я нашёл на Пассате Б3 (двиг.1,8)
qng10 06.2003 задние пружины 55020-6n410 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 11,85 мм высота в свободном состоянии 330 мм витков 5,0 замена obk c4n-03001 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 12,4 мм высота в свободном состоянии 340 мм витков 5,25
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Гриха
Хоть чашки переварить хоть проставки поставить... Увеличится клиренс, но эту проблему не решит!!!
Не знаю но у меня щас все работает отлично с переваренными чашками (+3 см от родного размера) при полной загрузке в 5 человек пробоев не наблюдается. естественно по бездорожью я либо не поеду с таким кол-ом народа либо медленно если уж приперт. А так в городских условиях все отлично работает.Фото все собираюсь выложить да забываю
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чё врать то? Обычный малобюджетный зверский вариант :) ,я так дайхатсу по кругу поднимал,тот есчё пузотёр был.Грузопьёмность не увеличивается,но клиренс и точку при которой стукнет подушка отодвинет малость.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
И так, уважаемые господа вездеводы :) Купил сегодня стойки от ВД Санька, которые 332058 и 332059. Начали подбирать пружины под эти стойки, простоял около часа, нифига не подобрали в магазине, все не подходило. Кто какие OBK пружины покупал под эти стойки? Хочу попробовать пружины от этого же Санька, номер C4N-61502, ну и C4N-03001. Кто уже пробовал? Завтра-послезавтра со стойкой поеду подбирать, попробую оба варианта...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем, посидели со знакомым, который запчасти таскает, подумали, посмотрели каталоги и параметры пружинок. Итог - решили заказать C4N-03001, высота по его данным - 368 мм против 330мм стандартных пружин. Вобщем-то, такая разница в высоте пружин избавит от необходимости переваривать чашки на стойках от ВД Санни, так как колеса я использую по заводским размерам - 185/65/15. Как придут пружинки, отпишусь по поводу того, как встанут.
Сообщение отредактировано 24 марта 2013 17:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Вобщем, уважаемые вездеводы, у меня хорошие новости :) Вчера пришли пружины C4N-03001 (заодно тросы ручника и сайлентблоки задних поперечных рычагов), сразу поехал в гараж. Пока знакомый занимался двигателем (замена цепи ГРМ с натяжителями и прочим), я занялся подвеской. Начал справа, так как там пружина была лопнувшая. Суть в том, что C4N-03001 примерно на сантиметр выше того, что у меня стояло (что стояло, я не знаю, машина у меня год). Вобщем, вот как было до замены:
Вот такая коробочка у пружинок:
Новая и старая пружины рядом:
И как стало после замены стоек и пружин. Стойки KYB 332058, 332059, чашки не переварены, резина 185/65/15:
По фото не так видно, по факту в зазор между колесом и аркой спокойно пролазит кулак, до замены залазил только палец... Вывод: C4N-03001 - прекрасная и подходящая замена задних пружин QNG10.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL