Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 42
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Златоуст
Проставки под стойку, новые стойки это всё хорошо!!! Только это всё не добавит жесткость пружинам... Если пружины уставшие и на хорошей кочке не могут удержать вес автомобиля, то обязательно подвеска будет работать на пробой... Хоть чашки переварить хоть проставки поставить... Увеличится клиренс, но эту проблему не решит!!!
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
в это вапще впринципе неправильный подход, а если опять менять придётся
кому как ,сколь лет пользуюсь таким способом и пока толь рад.Есть такая беда в стране нашей,то свистка нет ,то акула глухая,а так еду на разборку выбираю пару пружин по размерам и доделываю по своему желанию.На блюбе только клиренс напрягал,а на новой машине я есчё и потолще пруток выбирал.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Гриха, мысль правильная но несовсем,при увеличении рабочего хода штока и увеличивается нагрузка ,чтобы достать до отбойников.А вот проставки точно не увеличат возможную нагрузку.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
так как у меня все стойки переваренные, то я не знаю от чего у меня стоят пружины. Но по замерам сзади - диаметр внешний 140 или 145, диаметр прутка 16. Такие же пружины я нашёл на Пассате Б3 (двиг.1,8)
qng10 06.2003 задние пружины 55020-6n410 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 11,85 мм высота в свободном состоянии 330 мм витков 5,0 замена obk c4n-03001 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 12,4 мм высота в свободном состоянии 340 мм витков 5,25
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Гриха
Хоть чашки переварить хоть проставки поставить... Увеличится клиренс, но эту проблему не решит!!!
Не знаю но у меня щас все работает отлично с переваренными чашками (+3 см от родного размера) при полной загрузке в 5 человек пробоев не наблюдается. естественно по бездорожью я либо не поеду с таким кол-ом народа либо медленно если уж приперт. А так в городских условиях все отлично работает.Фото все собираюсь выложить да забываю
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чё врать то? Обычный малобюджетный зверский вариант :) ,я так дайхатсу по кругу поднимал,тот есчё пузотёр был.Грузопьёмность не увеличивается,но клиренс и точку при которой стукнет подушка отодвинет малость.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
И так, уважаемые господа вездеводы :) Купил сегодня стойки от ВД Санька, которые 332058 и 332059. Начали подбирать пружины под эти стойки, простоял около часа, нифига не подобрали в магазине, все не подходило. Кто какие OBK пружины покупал под эти стойки? Хочу попробовать пружины от этого же Санька, номер C4N-61502, ну и C4N-03001. Кто уже пробовал? Завтра-послезавтра со стойкой поеду подбирать, попробую оба варианта...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем, посидели со знакомым, который запчасти таскает, подумали, посмотрели каталоги и параметры пружинок. Итог - решили заказать C4N-03001, высота по его данным - 368 мм против 330мм стандартных пружин. Вобщем-то, такая разница в высоте пружин избавит от необходимости переваривать чашки на стойках от ВД Санни, так как колеса я использую по заводским размерам - 185/65/15. Как придут пружинки, отпишусь по поводу того, как встанут.
Сообщение отредактировано 24 марта 2013 17:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Вобщем, уважаемые вездеводы, у меня хорошие новости :) Вчера пришли пружины C4N-03001 (заодно тросы ручника и сайлентблоки задних поперечных рычагов), сразу поехал в гараж. Пока знакомый занимался двигателем (замена цепи ГРМ с натяжителями и прочим), я занялся подвеской. Начал справа, так как там пружина была лопнувшая. Суть в том, что C4N-03001 примерно на сантиметр выше того, что у меня стояло (что стояло, я не знаю, машина у меня год). Вобщем, вот как было до замены:
Вот такая коробочка у пружинок:
Новая и старая пружины рядом:
И как стало после замены стоек и пружин. Стойки KYB 332058, 332059, чашки не переварены, резина 185/65/15:
По фото не так видно, по факту в зазор между колесом и аркой спокойно пролазит кулак, до замены залазил только палец... Вывод: C4N-03001 - прекрасная и подходящая замена задних пружин QNG10.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL