Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Проставки под стойку, новые стойки это всё хорошо!!! Только это всё не добавит жесткость пружинам... Если пружины уставшие и на хорошей кочке не могут удержать вес автомобиля, то обязательно подвеска будет работать на пробой... Хоть чашки переварить хоть проставки поставить... Увеличится клиренс, но эту проблему не решит!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
в это вапще впринципе неправильный подход, а если опять менять придётся
кому как ,сколь лет пользуюсь таким способом и пока толь рад.Есть такая беда в стране нашей,то свистка нет ,то акула глухая,а так еду на разборку выбираю пару пружин по размерам и доделываю по своему желанию.На блюбе только клиренс напрягал,а на новой машине я есчё и потолще пруток выбирал.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Гриха, мысль правильная но несовсем,при увеличении рабочего хода штока и увеличивается нагрузка ,чтобы достать до отбойников.А вот проставки точно не увеличат возможную нагрузку.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
так как у меня все стойки переваренные, то я не знаю от чего у меня стоят пружины. Но по замерам сзади - диаметр внешний 140 или 145, диаметр прутка 16. Такие же пружины я нашёл на Пассате Б3 (двиг.1,8)
qng10 06.2003 задние пружины 55020-6n410 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 11,85 мм высота в свободном состоянии 330 мм витков 5,0 замена obk c4n-03001 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 12,4 мм высота в свободном состоянии 340 мм витков 5,25
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Гриха
Хоть чашки переварить хоть проставки поставить... Увеличится клиренс, но эту проблему не решит!!!
Не знаю но у меня щас все работает отлично с переваренными чашками (+3 см от родного размера) при полной загрузке в 5 человек пробоев не наблюдается. естественно по бездорожью я либо не поеду с таким кол-ом народа либо медленно если уж приперт. А так в городских условиях все отлично работает.Фото все собираюсь выложить да забываю
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чё врать то? Обычный малобюджетный зверский вариант :) ,я так дайхатсу по кругу поднимал,тот есчё пузотёр был.Грузопьёмность не увеличивается,но клиренс и точку при которой стукнет подушка отодвинет малость.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
И так, уважаемые господа вездеводы :) Купил сегодня стойки от ВД Санька, которые 332058 и 332059. Начали подбирать пружины под эти стойки, простоял около часа, нифига не подобрали в магазине, все не подходило. Кто какие OBK пружины покупал под эти стойки? Хочу попробовать пружины от этого же Санька, номер C4N-61502, ну и C4N-03001. Кто уже пробовал? Завтра-послезавтра со стойкой поеду подбирать, попробую оба варианта...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем, посидели со знакомым, который запчасти таскает, подумали, посмотрели каталоги и параметры пружинок. Итог - решили заказать C4N-03001, высота по его данным - 368 мм против 330мм стандартных пружин. Вобщем-то, такая разница в высоте пружин избавит от необходимости переваривать чашки на стойках от ВД Санни, так как колеса я использую по заводским размерам - 185/65/15. Как придут пружинки, отпишусь по поводу того, как встанут.
Сообщение отредактировано 24 марта 2013 17:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Вобщем, уважаемые вездеводы, у меня хорошие новости :) Вчера пришли пружины C4N-03001 (заодно тросы ручника и сайлентблоки задних поперечных рычагов), сразу поехал в гараж. Пока знакомый занимался двигателем (замена цепи ГРМ с натяжителями и прочим), я занялся подвеской. Начал справа, так как там пружина была лопнувшая. Суть в том, что C4N-03001 примерно на сантиметр выше того, что у меня стояло (что стояло, я не знаю, машина у меня год). Вобщем, вот как было до замены:
Вот такая коробочка у пружинок:
Новая и старая пружины рядом:
И как стало после замены стоек и пружин. Стойки KYB 332058, 332059, чашки не переварены, резина 185/65/15:
По фото не так видно, по факту в зазор между колесом и аркой спокойно пролазит кулак, до замены залазил только палец... Вывод: C4N-03001 - прекрасная и подходящая замена задних пружин QNG10.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL