1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
romeo, в теме "надо ли прокачивать стойки"парень ставил именно такие номера все подошло,мб там и есть заморочки с абс но это проблема решаема легко. главное чтобы работали хорошо. Кояба нормальная,но цена дороже монро. Да и знакомые таксисты все стойки перепробовали уже,советовали монро или сакс.
итак. давно не писал. вкратце предыстория. купил машину в апреле 2012,все стойки были вроде целые,но буквально через месяц все выставили по загадочным мне причинам. примерно в июне, поменял все стойки.зад токика,перед линкс (их брал на пробу,ибо ничего о них не слышал),лето и до октября отказал отлично, единственное, что в итоге понял, пружины мертвые все четыре,но об этом далее. в ноябре не ездил,в декабре после отпуска надо было ехать делать дела,на улице около 38 минусов,с такси большие проблемы у нас в городе,а надо везти ребенка грудного в больницу.итог, передние стойки линкс,выбило по ощущениям в первые километров 10. задумался, нашел интернет магазин,пообщались и по рекомендовали под наши морозы токико перед. кстати говоря эта же фирма как выше упоминал у меня сзади,так вот,они отбирали с июня месяца и до сих пор,машину хоть и редко но эксплуатировал в морозы, были пару случаев рекорд а минус 43!выдержали! в итоге начал по потихоньку готовиться к переборке подвески,заодно хотел ставить проставки на перед ибо слишком низко, сзади уже были. купил новые передние стойки токика, все четыре новых пружины обычные ОБК, проставки на перед. как только потеплело, пошел менять. вывод: машина стала значительно выше,за счет пружин перестал до отбойник на кочках пробиваться. раньше поездка в гараж/с гаража была не более км 20-25 в час. сейчас на 90% не парюсь и проскакивать могу до 60 км, иногда медленнее,но там просто бамперы иначе могу оставить. тестилось до -30 примерно, пока все живо. заменил сайлентблоки передних рычагов, еще прибавил комфорта. остались суппорта, пока думаю как и что и это уже новая история. p.s. пишу с телефона, сильно не пинать за возможные ошибки или вообще слова не по смыслу. крайне не удобно проверять текст