При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Дело так: завожу в воскресение машину с сигналки, заводится прогревается, выхожу, открываю дверь она глохнет. На все попытки завести с ключа реакция такая - гаснет панель приборов никаких звуков (щелчков, попыток прокрутить стартером), пошевелил клеммы, завелась. В понедельник такая же история, но сколько клеммы не шевелил заводиться не хотела. думал сдох акум, вызвонил чела чтобы привез прикуриватель или акум. пока стоял решил машину оттолкнуть чтобы проще было подъехать, оттолкнул на 0,5 метра и о чудо она завелась с брелка (с брелка потому что решил закрыть ее и сходить по нужде, и ткнул кнопку "на всякий случай"). Быстро сел поехал, доехал до магазина, глушить не стал, оставил заведенной, ключ вынул (это когда двигатель работает через сигналку). возвращаюсь через 3 минуты открываю машину с сигналки она глохнет, танцы с бубном, прикуривателем, заменой акума не помогли, пришолсь буксировать (на аварийке). подтаскивают меня к дому, останавливаюсь, на всякий случай пытаюсь завестись - завелась, глушу - завожу, опять все в норме. В связи с этим грешу на 2 вещи: 1. реле стартера 2. сигналка
Машину пока поставил. Двиг - QG18DE, сигналка StarLine A9. Если кто знает, напишите как в сигнализации реализован момент автозапуска, отключает ли она реле стартера. (сигналка еще на гарантии)
Скорее всего сигналку неправильно подключили. У меня когда она заведена с сигналки, открываешь дверь все норм, вставляешь ключ до заведенного состояния и надо на тормоз нажать и она перейдет в режим ключа (мигнет раз поворотниками) и все можно ехать. Она же от открытия двери у тебя заглохла, так что смело езжай туда где тебе сигналку ставили!
Скорее всего сам блок сигнализации барахлит, при снятии с охраны коротит какой-нибудь концевик (капот или педаль тормоза) - поэтому глохнет. А не заводит, например, от того, что внутреннее НР реле в блоке не срабатывает, которым делают блокировку стартера. Сигнал на комп идет, панель приборов гаснет, а стартер не крутит. В любом случае, езжай к установщикам, пусть сами разбираются.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я думаю стартер, у меня практически так же на сифирке было, щётки стартера западают, лучше ставь оригинал потому как дубль когда убивается, начинает крошиться и етим бутором внутри и ротор и статор убивается.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Почитал и склонен думать что все же проблема в сигнализации. Потому что, через какое-то время (не засекал но минут 10-15) машина всеже заводится с ключа, записался к установщику на субботу, сегодня вечером еще под машиной полажу и посмотрю, может где контакт отпал. Если получится сам сделаю, не получится значит до субботы пешком похожу.
Сигнализация нормально открывает-закрывает, показывает температуру, только проблема с заводом и все что с ним связанно, по крайней мере я сейчас машину поставил езжу на Витьке жены до выходных, потому что не охота снова на удавке тащится домой и плясать вокруг машины
Скорее всего сигналку неправильно подключили. У меня когда она заведена с сигналки, открываешь дверь все норм, вставляешь ключ до заведенного состояния и надо на тормоз нажать и она перейдет в режим ключа (мигнет раз поворотниками) и все можно ехать. Она же от открытия двери у тебя заглохла, так что смело езжай туда где тебе сигналку ставили!
У меня так же... я всегда думал что там и должно быть, когда открываешь дверь она не глохнет .. что то последнее время многие стали жаловаться именно, что открывашь дверь она глохнет ...
В общем был в выходные у установщиков, дело решилось заменой предохранителя. С завода идут плохо обжатые концевики под предохранители. поэтому через какое то время использования контакт ослабевает и начинаются глюки. сам предохранитель здоров, но на его ножках появились черные точки от искры возникающей при плохом контакте. Все вылечилось за 20 минут, обжимкой клеммы для предохранителя и заменой оного.