Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
creinf, тоже самое было. меняй лямбду дохлую. движок переходит в аварийный режим и не дает оборотов. мне замена дмрв не помогла в этой ситуации. тока после замены лямбды все норм стало
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
slavok-66, Проверь проверь проводку,я так 5.500 за новый маф отдал, оказалось у меня подводка мозгу парила, сделал,20-30км,чек ушел. Старый маф снят, время на черный день, даже вскрыл ему череп из любопытства, лежит ипоксидкой проклеенный,ибо если конец ему,то разборка не спасет, потому сделал после любопытства наглухо
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
slavok-66, Через авто электрика, где то на форуме написаны какие должны быть показатели или самостоятельно цешкой, если дружишь. Я знакомого просил помочь,ибо сам не бум бум,по крайне мере для таких операций. У меня благо все около разъема было,по не понятным причинам,2 из 5 проводов, которые к мафу идут, были перерезаны тупо и еле еле держались.результат, деньги на ветер.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, проводка на ДМРВ у птиц наверное какая-то хитрая. Сам то я гоняю на T. Voltz, а вот жене летом прикупили птичку (в подписи), по началу было вроде все ОК, а через неделю машина тупо стала глохнуть при трогании. Почистил ДЗ, поменял прокладку КХХ, все норм, но вот динамика и расход (14-15л) стали меня настораживать (в декабре при -35 ваще 22л на 100 км с прогревами). Грешил на лямбду. Все никак руки не доходили потестить птицу пока не загорелся на прошлой неделе чек сам по себе. Никаких изменеий в работе птицы не почуствовалось. Пора тестить. Само собой педалирование не проканало. Поехал к диагносту - сканер выдал ошибку "неисправность цепи ДМРВ", спец сказал, что очень плохая ошибка, лямбда вроде живая. Полезли под капот - жгут который походит к МАФу в изоленте, размотали немного, а там какая-то хрень вместо пяти проводов шесть, причем родной минусовой обрезан и конец его уходит под изоленту, а из под изоленты торчит поверх родного жгута шестой провод, который воткнут в разъем МАФа. Дружно почесали затылки. Спец сказал, что надо все разматывать, прозванивать и еще не факт что что-то найдется - 2 тыра и день работы. А живой ДМРВ или нет сможет сказать только после этой процедуры. Ошибку скинул сканером и она пока больше не появлялась (чек не горит). Вот думаю самому может размотать эту всю изоленту да глянуть куда и откуда идут провода. У кого какие соображения? P.S.: да была еще такая штука - на горячую немного нажимаю педаль газа до 1800 оборотов и удерживаю в одном положении, стрелка тахометра плавает 1500-1800 об. Если придавливаю по больше 2000 об. и выше то обороты держит ровно. Несколько раз глохла в движении без причины, потом заводилась и ехала дальше.
miron, Самый достоверный способ прозвонить провода от мафа до мозгов.В принцыпе ни чего сложного в этом нет.Звонить надо будет омметром.Нужно смотреть какое будет сопротивление их.Я думаю должно быть маленькое не больше 30ом
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
miron, посмотри по форуму,где то была схема распиновки проводов и какие должны быть показания при замерах.больше чем уверен,чтоб проблема именно в этом.но откуда нашли шестой провод,это загадка,если изначально было все норм,сдается мне,где то отпал проводок или же маф под замену.прежде чем лезть,если нет уверенности,найди распиновку,я когда словил проблему проводов,благо все было подведено,только перекрутили,перепояли все в аккурате и в термоусадки все.тьфу тьфу тьфу,20-30км и чек исчез,пока больше не беспокоило.где то старый маф валяется,менял до обнаружения проблемы электрики
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
вылазила ошибка по МК 100 и один раз выскачила 171, грешил на ДМРВ, пошол посмотреть какой номер на датчике, выдернул штекер, обсмотрел ДМРВ вокруг номера не нашол, вставил штекер обратно и машина заработала без всяких ошибок, перестала глохнуть и расход вернулся в норму
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По теме в посте 460 суть проблемы оказалась такова - оказывается провода в жгуте так и должны располагаться, тот что снаружи - это минусовой. Ошибка вылезла из-за обрыва одного провода (зеленого), вернее даже не обрыва, а плохого контакта, под оболочкой на изгибе при подходе к фишке перетерлась медяшка и то контачила то нет. На станции на заведеной машине шевелили жгут и при определенном положении двиг глох. Разобрали фишку, спаяли провод, собрали, подключили сканер, сбросили ошибку. Напряжение на МАФе 1,3 В - МАФ живой. После никаких изменений в повадках авто не было, бенз как жрал 15-17 л так и жрет. Значится, делаем вывод, надо тестить (менять?) лямбду.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
вот и у меня походу накрылся маф!(( симптомы были такие: сначала меня немного смущала вяловатая динамика для 1.8,+тарахтение на ХХ и обороты немного плавали + - 30 ,потом в горку на ходу машина стала тупить,не едет, в общем думал бенз стал кончаться,доехал до работы,сгонял на заправку залил, завел и поехал все норм. Потом снова такая же ерунда!(( только бенз в баке был,а машина больше 30кмч не ехала,работала с перебоями и т п, затем перевелась в аварийный режим и загорелся ЧЕК, комп бортовой показал 0100 ДМРВ=(( неужели МАФ?? читал ветку ...запутался какие датчики подходят,подскажите???
Форумчане нужна ваша помощь нужен номерок дмрв 5-и проводной на 1.5 QG 2003год. Приехав в офис экзист сказали бьется только оригинал 9400, аналогов говорят нет. Нужен один датчик без корпуса. И еще вопрос богатая смесь( черные свечи), вялая динамика, в пробках обороты от 550-600 скачут и самое главное расход от 18 литров стал по теплу((( сервисов с опытными работниками в Кургане нету. Сканеры все говорят все нормально(ошибок нет) почитав ветку решил попробовать с дмрв